Рубрики

Мастер отказала девушке в приеме, сказав, что у нее "все расписано". После случайной встречи в супермаркете недовольная клиентка была возмущена

Доверие клиентов - главный ключ к успеху любого бизнеса. Без устойчивых доверительных отношений между предпринимателем и заказчиком наладить коммуникации бывает довольно сложно. Однако во время работы с людьми требуется учитывать не только культуру общения, но и многие другие параметры. В интернет попал довольно необычный диалог между мастером маникюра и клиенткой. В чем заключалась его суть и какова была реакция читателей?

"Все расписано"

Одна девушка захотела записаться на маникюр и привести свои ногти в порядок. Однако ее мастер сказала, что на этой неделе все ее время расписано буквально поминутно. Никаких вариантов записи уже нет. Она предложила клиентке перенести прием на следующую неделю. Та согласилась, и на этом они расстались.

Неожиданная встреча

На следующий день клиентка случайно встретила своего мастера в супермаркете. Она была возмущена этим и крайне недовольна. Еще бы, ей сообщили, что времени для работы нет, а сама мастер в это время спокойно разгуливает по магазину. Девушка не решилась подойти и высказать свои претензии напрямую. Однако она не собиралась терпеть подобное обращение и решила сообщить о своем недовольстве через мессенджер.

Диалог

Клиентка написала мастеру маникюра и сообщила, что увидела ее в супермаркете. Причем она рассказала и о том, что та отказалась принять ее на текущей неделе. Такое поведение она считает неприемлемым в принципе. Однако мастер маникюра не стала просто так терпеть подобных высказываний. Женщина отметила, что у нее действительно нет свободного рабочего времени. Свой личный отдых она тратить на работу не собирается. Мастер маникюра сообщила, что помимо работы у нее есть и обычная жизнь. Она так же, как и остальные, хочет отдыхать. Она так же, как и остальные, хочет видеться со своими детьми. При этом она не намерена тратить свое время, которое она может провести с детьми, на работу.

Клиентку возмутило подобное положение дел. Она пообещала мастеру, что сделает маникюр у другого специалиста, а к той больше не обратится.

Реакция

Представленный диалог быстро стал достоянием пользователей интернета. Большинство читателей встали на сторону мастера маникюра и сообщили, что она могла ответить и более жестко. Поддержали недовольство клиентки лишь единицы.

Заключение

Конечно, фраза "клиент всегда прав" стала одной из основ бизнеса в сфере услуг. Однако очень часто это приводит к тому, что клиенты просто садятся на шею предпринимателей и начинают требовать невозможного.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание