Рубрики

Микро-нишевые сайты: самый простой способ заработать деньги в Интернете в 2019 году

Владельцы бизнеса в Сети должны постоянно придумать новые способы получения дохода для их конкретной ниши. Всемирная сеть сегодня дает для этого огромные возможности. В 2019 году очень популярным стал маркетинг микро-ниш. Этот особый тип маркетинга просто завоевал мир онлайн бизнеса. Как? Гибкостью, этот тип бизнес стратегии не имеет себе равных среди других маркетинговых стратегий и предоставляет начинающим предпринимателям новые возможности.

Золотое дно маркетинга

Даже новичок в интернет-маркетинге сможет начать зарабатывать приличные деньги! Конечно, одна статья вряд ли сможет рассказать все об этом виде маркетинга, но вы познакомитесь с маркетинговыми стратегиями и инструментами, для нахождения своих высокодоходных микро-ниш. А если такой вид дохода вас заинтересует, вы всегда сможете найти дополнительную информацию все в той же Всемирной паутине.

Что такое микро-ниши?

Ниша рынка может варьироваться в зависимости от географии, культуры, пола, этнической принадлежности и так далее. Независимо от целевой группы, маркетинг ниши направляет свои усилия на выяснение, что же рынку может понадобиться и для удовлетворения потребностей, которые являются наиболее общими для потребителей.

Вопреки распространенному мнению, эта маркетинговая тактика на самом деле проста. Заостряя внимание на конкретной нише и пытаясь идти в ногу с растущим потребительским спросом, предприниматель обеспечивает доступность услуг и продуктов в соответствующей нише.

Микро-ниша - это не целая отрасль, а один товар или одна услуга. Например, отбеливание зубов - микро-ниша, а основное направление - стоматология. Гантели для подростков - микро-ниша, основное направление - спорт и фитнес.

Сайт

Для продвижения товара или услуги создается одностраничный сайт, который гарантированно не потребует больших вложений и принесет доход.

Продукция компании требует создания многостраничного каталога, постоянного обновления сайта новыми товарами или новостями для того, чтобы поисковый робот не отправил сайт в архив. SEO-оптимизация такого сайта всегда дорого стоит из-за обилия ключевых слов для поисковой машины.

К тому же, посещение сайта не всегда гарантирует вам прибыль. Например, вы производите погремушки синего и зеленого цвета. Потенциальный клиент набирает в строке поиска слово "погремушки" и попадает к вам на сайт. Купит ли он ваши погремушки? Неизвестно, так как вы продаете синие и зеленые, а ему нужны красные.

Сайт микро-ниши полностью решает проблему случайных посетителей, так как продает один конкретный товар или услугу. Вам не нужно вкладывать в его развитие огромные суммы денег ежемесячно. Он легко ранжируется, потому что раскручивается по одному - двум ключевым словам. Такой сайт стабильно приносит своему владельцу несколько десятков тысяч рублей ежемесячно.

Маркетинг микро-ниши

Это отличный способ раскрыть особенности и специфику конкретного потребительского рынка, который часто игнорируется или упускается из виду из-за малого значения. Например, крупные компании в области телекоммуникаций будут игнорировать маленькие клиентские базы, которые относятся к некоммерческим организациям.

Другими словами, у ниши или микро-ниши стоит задача придумать уникальные продукты и услуги, ориентированные на членов этой конкретной ниши. Например, умные маркетологи могут задействовать рыночные ниши даже на государственном уровне и изменить маркетинговую стратегию, которая будет удовлетворять их потребности и легко завоевывать доверие.

Массовый маркетинг

Маркетологи для массового рынка должны создать продукт, который каждый тип потребителя хочет купить. Это причина того, что стратегия массового маркетинга, как правило, способствует продвижению бренда, а не самого продукта.

Например, массовый маркетинговый подход может сосредоточиться на продаже всех продуктов компании, а не на каком то одном. Крупные компании, как правило, продают такие продукты с более целенаправленными методами маркетинга.

Специализированные микро-нишевые рынки включают в себя только определенный тип потребителя, это очень небольшая часть крупного рынка. Обычно компания использует стратегии массового маркетинга. Тем не менее, основным преимуществом микро-ниши на рынке является то, что потребители обычно готовы платить больше за продукт, который будет удовлетворять их нужды.

Бренд или товар

"Компании, как правило, используют маркетинг ниши, поскольку он имеет мало конкуренции со стороны других компаний, у которых могут быть продажи других брендов."

Дело в том, что существует очень ограниченная конкуренция, которая является дополнительным бонусом, чтобы заработать деньги. Эффективная стратегия маркетинга микро-ниши также означает, что такой маркетолог сможет удержать клиентов в течение более длительного периода времени.

В тех редких случаях, когда маркетинг микро-ниши теряет клиента в конкуренции, потери не столь велики из-за потенциального дохода с одного клиента. Вы не потеряете высоких доходов с клиента, так как этот тип маркетинга осуществляется в меньших масштабах.

Преимущества микро-ниш в онлайн-бизнесе

Пожалуй, лучшим в микро-нише сбыта является то, что она может быть применена практически к любому типу бизнеса онлайн. Например, агенты по недвижимости могут выбрать рыночные микро-ниши, которые направлены не на жилые комплексы, а на отдельные дома.

Варианты почти бесконечны. Книжный магазин может сосредоточиться на рыночной микро нише, потребители которой притягиваются к книгам определенного автора. Косметическая компания может выбрать женщин в определенной возрастной категории, это означает, что их продукция входит в определенный возрастной диапазон и так далее.

Создание сайта

Микро-нишевой сайт должен быть маленьким и легким. Во-первых, вам нужно зарегистрировать домен с подходящим именем, лучше если оно будет легко запоминаться. Второй шаг - найти недорогой хостинг. Микро-нишевой сайт можно создать даже на бесплатном конструкторе. Разместите на странице такие данные:

  • Логотип.
  • О нас.
  • Контакты.
  • Политика конфиденциальности.

Текст на главной странице должен быть полностью уникальным, содержать ключевые слова и не быть длиннее двух тысяч символов.