Новые социальные сети, такие как TikTok и Vero, появляются и привлекают миллионы пользователей, как никогда раньше. Хотя эти платформы предоставляют брендам беспрецедентные возможности для привлечения аудитории, также возникает проблема, связанная с тем, как наилучшим образом распределить время, ресурсы и внимание среди множества вариантов. Узнайте о самых популярных социальных сетях, которые используют все - от мала до велика.
Instagram стал одной из самых популярных социальных сетей для подростков и молодежи. Использование приложения постепенно уменьшается с возрастом, но остается одинаковым как для мужчин, так и для женщин. Если ваши клиенты моложе 40 лет, тогда нельзя игнорировать эту платформу.
Контент, который лучше всего работает в Instagram: красивые фотографии, визуальные эффекты, видео, напрямую связанное с вашей аудиторией. Все это поможет вам выделиться в Instagram. Эта социальная сеть подойдет брендам, связанным с электронной коммерцией или фотографиями.
YouTube
Если ваш бизнес может извлечь выгоду из создания пошаговых видеоруководств, наглядных учебных материалов, обзоров продуктов, тогда эта платформа социальных сетей будет вам полезна. YouTube широко популярен среди мужчин и женщин с хорошим образованием и высоким уровнем дохода. На этой платформе размещается только видео.
Большинство зрителей в Интернете настроены на сочетание образования и развлечений. Независимо от того, рассказываете ли вы своей аудитории о новых маркетинговых тактиках или видеоигре, усердно работайте над тем, чтобы удержать их внимание на протяжении всей трансляции.
Вы также можете использовать популярные тренды YouTube, такие как распаковка товара (особенно если вы представляете физический продукт) и контент «со мной», который тоже привлекает зрителей. Вы можете отдавать предпочтение YouTube, если ваша аудитория моложе 50 лет и использует видеоконтент как средство обучения или развлечения.
Facebook имеет почти 2,5 миллиарда пользователей в месяц и является крупнейшей социальной сетью в мире. Хотя это практически гарантирует, что часть вашей аудитории будет регулярно пользоваться платформой, она приобрела несколько отрицательную репутацию среди молодых пользователей, которые все чаще обращаются к другим альтернативным сайтам.
Вы можете использовать группы Facebook, чтобы собрать онлайн своих клиентов или сообщество в одном месте. Группы, в отличие от бизнес-страниц Facebook, не предназначены для рекламы, но они могут быть полезны для создания диалога.
68 % взрослых американцев сообщают, что используют Facebook, а 51 % говорят, что они просматривают его несколько раз в день. Чем интереснее ваш контент, тем больше вероятность того, что он станет вирусным на Facebook. Предлагайте подписчикам видеоролики, изображения и привлекающие внимание заголовки. Выбирайте эту платформу, если вы хотите охватить взрослую аудиторию или желаете создать онлайн-сообщество по теме или бизнесу.
Популярность этого сайта остается высокой среди технически подкованных пользователей и особенно активна в сфере B2B, связанной с бизнесом, маркетингом и политикой. 63 % пользователей Twitter находятся в возрасте от 35 до 65 лет, причем мужчины составляют почти две трети этих людей.
Twitter стал очень популярной средой для распространения последних новостей, небольшого контента или прямой связи с пользователями в режиме реального времени.
TikTok
Сегодня TikTok посещает более 800 миллионов пользователей в месяц, что мгновенно ставит его в число ведущих социальных сетей в мире по количеству пользователей.
Около 50 % аудитории TikTok моложе 35 лет, при этом большая часть этой аудитории - в возрасте от 16 до 24 лет. Здесь лучше всего работает развлекательный, интересный, комедийный, а иногда и бессмысленный короткометражный видеоконтент, обычно настроенный на мелодию популярных песен.
Выбирайте TikTok, если вы хотите привлечь молодую аудиторию с помощью интересного видео контента, который не всегда имеет прямую связь с вашими продуктами или услугами.
Pinterest стал очень популярным инструментом для сохранения идей и творческого вдохновения, когда дело доходит до всего: от приготовления пищи до домашних проектов DIY, идей для отдыха, дизайна интерьера, бизнеса и всего, что связано с ними.
Более 320 миллионов ежемесячных пользователей Pinterest могут похвастаться одной из самых концентрированных аудиторий среди всех социальных сетей. Вы можете отдать предпочтение Pinterest, если ваша аудитория состоит в основном из взрослых женщин, ваш бизнес связан с образом жизни, модой, украшениями или рукоделием.
Snapchat
Несмотря на кажущуюся потерю позиции для конкурирующих платформ социальных сетей, таких как Instagram и TikTok, Snapchat по-прежнему остается одним из наиболее активно используемых приложений людей до 25 лет. Большинство пользователей Snapchat часто используют приложение, чтобы делиться обновлениями и общаться с друзьями и семьей через короткие видеосообщения.
Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет составляют 78 % активных пользователей, которые ежедневно участвуют в просмотре видео на этой платформе. Если у вас есть умение создавать привлекательные и короткие видео, которые могут развлечь и обучить молодую аудиторию, то Snapchat подойдет вам для связи с вашими клиентами.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание