Рубрики

«Мне не нужен ваш совет», - говорят руководители, которые не нуждаются в команде. 3 фразы токсичных начальников

Слишком многих менеджеров неправильно назначают на руководящие должности, когда они не обладают компетенцией, чтобы вдохновлять и вовлекать своих сотрудников.

Лидерская компетенция включает в себя умение успешно совершать коммуникацию. Конечно, действия раскрывают личность человека лучше, чем слова, но именно конкретные фразы способны повлиять на его работу.

Использование своего позиционного авторитета или статуса для словесного нападения на другого человека, занимающего более низкое положение, считается прямым проявлением токсичности. И это то, что делают многие начальники и менеджеры.

С учетом сказанного, вот три фразы, которые вы, скорее всего, никогда не услышите из уст хорошего лидера.

«Мне не нужен ваш совет»

Токсичные боссы не являются командными игроками, потому что они недостаточно доверяют своим людям, чтобы делегировать или запрашивать их мнение о вещах - речь идет о власти и контроле, и они должны использовать это, чтобы подпитывать свое эго.

С другой стороны, столкнувшись с серьезными проблемами, хорошие руководители ставят команду на первое место, рассматривая перспективу с нескольких точек зрения. Они разговаривают с разными людьми, чтобы прояснить ситуацию и определить курс действий. Иногда решение может быть не самым популярным, но всегда правильным, потому что оно было результатом умственной деятельности целой команды. Это проявление правильного лидерства.

«Я не несу ответственности»

Токсичные боссы сбрасывают с себя ответственность и перекладывают вину на кого-то другого, чтобы защитить себя любой ценой. А хорошие лидеры отбрасывают свое эго и признают, что каждый может совершать ошибки. Это повышает доверие команды.

Когда руководители моделируют такой тип аутентичности, сотрудники чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы рисковать, совершать собственные ошибки и быть достаточно открытыми, чтобы сказать: «Босс, я напортачил».

«Все в порядке»

Сотрудники не глупы. Они могут чувствовать темп жизни организации в трудные времена и видеть насквозь начальника, который не рассказывает всю историю или делает вид, что все в порядке, когда здание горит. В то время как хорошие руководители, хотя о некоторых вещах и не нужно знать, будут держать сотрудников в курсе того, что происходит, особенно когда это влияет на их работу, средства к существованию и клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание