Известные дизайнеры и дома мод уже просто не знают, чем удивить искушенную публику, поэтому отваживаются на весьма отчаянные эксперименты. Так, недавно пользователей Интернета насмешила обувь из новой коллекции бренда Givenchy.
Креативная идея
Всем модникам были представлены открытые сандалии с тремя тонкими перепонками. Предполагается, что под обувь нужно надевать носки, это становится понятным, благодаря презентационным снимкам. На фото модели облачены в брючные костюмы, сандалии и носки. Кстати, это обувь для женщин, поэтому здесь предусмотрен невысокий, устойчивый каблук.
Женственно и стильно? Кто знает, каких результатов хотел добиться креативный директор известного французского дома моды – тридцатичетырехлетний Мэттью Уильямс. Может, ему такая обувь показалась довольно эстетичной. Однако публика неоднозначно отнеслась к подобному изобретению.
Лапы собаки
Первой свои комментарии оставила фэшн-журналистка, эксперт в мире моды Ханна Тиндл. Она заметила, что в такой обуви ноги напоминают лапы мультяшного героя Скуби-Ду. По-моему, сходство действительно очевидно. Достаточно сравнить фото модели в новой обуви и рисунок мутипликационного героя.
После этого снимки новой коллекции модного дома разлетелись по всему Интернету. Публика разделилась на два лагеря. Одни - самые преданные фанаты бренда - похвалили дизайнеров за то, что те не стоят на месте, не боятся экспериментировать и идут в ногу со временем. Правда, таких поклонников модного дома все же оказалось меньшинство. У большинства новая обувь вызвала только смех.
В Интернете стало появляться огромное количество разных мемов. Пользователи социальных сетей оставляли забавные комментарии. "Не могу поверить, что в довершение ко всему, что я видела в 2020 году, мне еще придется смотреть на это", "Список людей, которые подписались под этим, должен быть отправлен в Гаагу", - так отреагировали простые люди.
В общем, если французский модный дом ставил себе за цель привлечь к себе внимание, то ему это точно удалось. Давненько люди так не смеялись над обувью!
Фриковые образы
Хотя это не совсем так. Дизайнеры настолько далеко зашли в своих экспериментах, что люди уже мало чему удивляются. Фриковые образы стали настоящим трендом. С трудом можно себе представить, как в подобных сандалиях можно отправиться в офис или на свидание, например. Да даже просто выйти в магазин - и то как-то странновато.
А вот модный дом "Гуччи" недавно решил объявить войну токсичным стереотипам о мужественности, поэтому представил платье-рубашку для мужчин. Оно приталенное, на пуговицах, украшенное вышивкой, атласной лентой и белым воротничком. Как отметили создатели, подобный наряд помогает выразить свою индивидуальность. А еще платье якобы хорошо сочетается со рваными джинсами. В подобном наряде, по мнению модельеров, можно отправиться в паб, чтобы посидеть с друзьями.
В общем, известные бренды как могут привлекают к себе внимание. Об эстетике, по-моему, вообще никакой речи не идет. Здесь главное - выделиться и заставить людей говорить о бренде, вовлечь в дискуссию.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание