Рубрики

Молодой парень, открывший свой бизнес, выделил три факта про стартапы, о которых обычно не говорят

Хороший бизнес-план и уникальная идея не всегда являются лучшей бизнес-концепцией или более привлекательным моментом для инвесторов. Все зависит совсем от другого фактора - это сила убеждения. Люди, которые владеют способностью привлекать финансистов, клиентов или новых сотрудников на свою сторону, могут все что угодно: реализовать себя в любом бизнесе, их проект заинтересует многих влиятельных личностей и талантливых людей.

Вывод молодого предпринимателя: факты, которые тяжело отрицать

"Многие стартапы чрезмерно фокусируются на данных, спецификациях и финансовых показателях. Конечно, цифры имеют значение, но этих данных недостаточно, чтобы убедить инвесторов, деловых партнеров, потенциальных сотрудников. Основные истории, после бизнес-плана, - ключ вашего успеха", - говорит молодой парень, открывший свой бизнес.

"Рассказывание историй - мощный инструмент. Это создает сочувствие и доверие между рассказчиком и слушателем. Это то, что убеждает гораздо эффективнее, чем любая другая форма общения, потому что мы, люди, являемся природными существами, которые все воспринимаем на эмоциях.

Крупнейшие и наиболее успешные бренды знают это. Каждому бизнесмену нужен этот навык. Для основателей же малого бизнеса истории могут быть полезны, чтобы убедить тех, кто может помочь расти и масштабировать ваше предприятие для достижения еще больших результатов", - добавляет он.

Ваша история происхождения

Когда мы думаем о великих начинаниях, то узнаем об их происхождении, которое вдохновляет нас и говорит о наших мечтах и ​​амбициях, и о роли, которую их основатели сыграли в этом. Ваша аудитория захочет узнать, откуда пришла ваша компания, чтобы лучше понять идею и людей, стоящих за ней.

Чтобы рассказать эту историю правильно, подумайте о том:

  • Какие знания вашей команды делают вас квалифицированным руководителем?
  • Что подтолкнуло вас к запуску этого предприятия, и каково было его формирование?
  • С какими трудностями вы столкнулись и преодолели, чтобы запустить свой стартап?

Запомните: личные истории являются самой сильной и наиболее убедительной мотивацией. Покажите капиталистам, что вы можете быть наставником: вы тот, с кем хотели бы работать спонсоры. Даже если инвесторы скептически относятся к вашему товару или услуге, они могут просто заинтересоваться вами, как личностью или вашим талантом.

История проблемы вашего клиента и ваше решение

Ваша аудитория хочет видеть, что вы понимаете своего клиента или постоянного пользователя. Сделайте это, рассказав историю о подобном случае, и расскажите, с чем столкнулся ваш клиент. Опишите его проблемы и боль. Почему это проблема? Почему существующих решений недостаточно? Ответы вы можете дать на эти вопросы, рассказав каково ваше решение (как ваше решение решает эту проблему?). Чем оно лучше существующих решений?

Вместо того чтобы говорить о бизнес-плане, ежемесячных активных пользователях или средних затратах, расскажите о том, как оно поможет в повседневной жизни людям, и как они будут чувствовать себя после этого. Это покажет инвесторам, что вы знаете своего клиента.

История вашего видения лучшего будущего

Думайте масштабно и не ограничивайтесь непосредственными преимуществами, которые принесет ваш продукт или услуга. Поделитесь историей о том, как ваша компания поможет вам создать лучшее будущее (какое влияние это окажет, как вы измените мир, на каком рынке вы хотите играть, как выглядят успех и неудача).

Полностью иллюстрированное видение показывает вашим слушателям, что вы тот, за кем они хотят следовать, что это стоит их времени. Ведь вы мыслите масштабно, у вас есть амбиции, вы думаете о долгосрочной и стратегической цели. Это все необходимые атрибуты для бизнес-лидера.

Скажите честно, вы когда-нибудь создавали эти три истории? Если нет, то вам нужно подумать о том, как взять свои существующие истории и превратить их в мотивационные рассказы. Подумайте о том, как вы будете рассказывать их при случайных встречах со знакомыми людьми или, например, когда встретитесь с инвесторами. Заранее выучите все важные фразы, которые нужно сказать и будьте в любом случае уверены в себе.

Покажите, что вы тот, за кем люди захотят идти, яркая личность, с которой выгодно работать инвесторам. Делая это, вы направите себя и свое предприятие на путь к успеху.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание