В результате опроса молодые бизнес-лидеры считают, что доверие в деловой сфере является важным, но у них нет планов по его укреплению. Отметим, что в опросе принимало участие 3000 руководителей из 115 стран. В этой важной для бизнеса теме приняли участие около 3000 руководителей из 115 стран.
Представление о доверии
Доверие является ключевым вопросом для бизнес-лидеров во всем мире, но между мыслями и действиями руководителей всегда существуют значительные различия. Только 40 % из опрошенных руководителей считают, что легко смогут завоевать доверие сотрудников. Лидеры бизнеса сообщают, что конкурирующие приоритеты (41 %) и нехватка рабочего времени (34 %) являются их основными препятствиями для успешного создания / или же поддержания доверия в их бизнесе.
YPO - глобальное лидерское сообщество, состоящее из более чем 28 000 руководителей в 135 странах. Они провели опрос членов своего сообщества, целью которого было дать молодому руководителю представление о важности доверия заинтересованных сторон. Указать ту степени доверия, в которой они предпринимают меры и преуспевают в формировании культуры доверия внутри их организации, в том числе роль социального воздействия заинтересованных сторон в укреплении степени доверия. А также узнать их взгляды на роль социального воздействия в укреплении доверия с заинтересованными сторонами.
Расхождения
Исследования статистики по определению степени доверия будут повторно проведены YPO в 2020 году, а проведенное в период с 1 по 18 ноября 2019 года собрание с участием 2960 респондентов, показало, что это ключевой вопрос доверия для лидеров бизнеса во всем мире имеет существенные расхождения. Основные выводы таких расхождений включают в себя следующее:
- 96 % руководителей оценивают создание и поддержание доверия с заинтересованными сторонами в качестве высокого приоритета.
- Почти половина (42 %) утверждают, что важность укрепления доверия с заинтересованными сторонами возросла за последние пять лет в несколько раз.
- Лишь 40 % руководителей считают, что могут легко завоевать доверие своих сотрудников, но намного сложнее завоевать доверие своих клиентов (36 %).
- На региональном уровне бизнес-лидеры стремятся установить доверие с сотрудниками в большей степени, чем их коллеги в Африке, на Ближнем Востоке и в Европе, согласно данным статистики.
- Бизнес-руководителям во всем мире легче установить доверие с поставщиками (48 %) и инвесторами (45 %).
Измерить доверие сотрудников
Несмотря на то что большинство мировых бизнес-лидеров согласны с тем, что это высоко приоритетный вопрос, но только треть (34 %) определили конкретные планы в своем бизнесе для построения / поддержание доверия сотрудников. Лидеры бизнеса в Европе (43 %), Канаде (41 %) и США (39 %) с большей вероятностью, чем их коллеги на Ближнем Востоке (18 %) и в Азии (30 %) могут измерить степень доверие сотрудников.
Руководители США (37 %) и Латинской Америки (36 %) имеют конкретный план по созданию / поддержанию доверия сотрудников по сравнению с руководителями на Ближнем Востоке (22 %) и в Африке (25 %). А 77 % лидеров бизнеса согласны с тем, что они вынуждены играть ведущую роль в переменах, а не ждать, пока правительство навязывает их.
Степень давления
Около трети (27 %) мировых лидеров бизнеса согласны с тем, что они находятся под давление, чтобы занять определенную позицию по социальным и политическим вопросам, которые волнуют заинтересованные стороны. Именно руководители США (18 %) испытывают наименьшее давление, они открыто выступают по политическим и социальным вопросам, в то время как латиноамериканские (39 %), европейские (36 %) и азиатские (35 %) испытывают наибольшее давление.
Большинство лидеров бизнеса (71 %) согласны с тем, что их бизнес может оказать положительное влияние на общество; меньшее число лидеров бизнеса согласны с тем, что принятие мер по социальным вопросам повышает уровень сотрудников (56 %) или общественного доверия в том числе (57 %).
Руководители в США (40 %) и Австралии / Новой Зеландии (54 %) полагают, что принятие мер по социальным вопросам повышает доверие к своим сотрудникам. Латиноамериканские (74 %) и европейские (74 %) руководители более позитивно оценивают влияние, которое их социальные усилия оказывают на доверие своих сотрудников.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание