Рубрики

Мотиваторы, которые побуждают действовать: с какими типами людей нужно поддерживать связь, чтобы достичь успеха

Можно ходить к психологу, искать мотивацию внутри себя, но так и не добиться успеха. Потому что все дело в тех людях, которыми человек себя окружает. И об этом вам скажет любой уважающий себя бизнесмен. Конечно, скажут другие, все решают связи. Да, и не только они, иногда это психологический комфорт. Давайте рассмотрим типы людей, которые должны быть в окружении человека, стремящегося к успеху.

Мотиватор

Тот, кто помогает человеку решиться на что-то. Говоря языком замечательного фильма «Пробуждение», у такого человека можно «занять волю», если не хватает своей. Мотиватор поощряет, и это его главная задача.

Нередко в этой роли выступают жены мужчин и мужья женщин. Правило работает только в том случае, если человек правильно выбрал себе спутника жизни.

Критик

Да, многие люди не любят, когда их идеи опровергают, но если вы заняты созданием чего-то, будь то книга или бизнес-продукт, в вашем окружении просто обязан быть свой «ворчун». Важное условие: у «ворчуна» должен быть острый ум, чтобы он действительно видел недостатки, а не занудствовал из зависти.

Консультант или советник

Отличие от мотиватора в том, что последний может совсем не разбираться в предмете или продукте, но у него талант находить нужные слова, чтобы его подопечный решился. Консультант же оказывает конкретную помощь.

Этот пример может показаться слегка смешным, но это только иллюстрация. Например, начинающий писатель звонит другу-филологу и спрашивает, а в каких случаях обособляются деепричастия и обороты с ними. А филолог советует ему книги Д.Э. Розенталя. Из них потенциальный литератор узнает много нового.

Представитель целевой аудитории или тот, кто может быстро вжиться в эту роль

Любому человеку, который делает что-то с определенной целью, важно апробировать продукт. То есть в окружении должен быть человек, который сможет высказать мнение о творчестве с точки зрения целевой аудитории. Конечно, он не обязательно должен быть ее представителем, но он отчетливо понимает, что именно нужно тем или иным людям. В этой роли может выступить даже сотрудник фирмы, тонко чувствующий потребности определенной социальной прослойки, например.

Отрицательные герои

Это люди-неудачники, которые тоже должны быть в окружении человека, стремящегося к успеху. Зачем? Чтобы будущий Билл Гейтс смог оттолкнуться от их примера и окончательно поверить в себя. У него может не выйти, но попробовать он обязан.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание