Когда ваш iPad не подключается к Wi-Fi, часто есть простое решение. Сначала проверьте и перезагрузите маршрутизатор и модем, когда ваш iPad не подключится к сети. Если ваш маршрутизатор и модем работают нормально, вы должны проверить и сбросить настройки Wi-Fi и сетевые настройки вашего iPad. Звучит как-то не до конца понятно? Тогда сейчас мы с вами подробно разберемся с тем, как можно исправить эту часто возникающую проблему. На самом деле, все достаточно просто, если она касается настроек, а не внутренних поломок.
Давайте вместе попробуем понять, что и в какой последовательности нужно делать, рассмотрев эти способы!
Начальный этап
Если ваш iPad не подключится к Wi-Fi, иногда перезапуск устройства решит проблему. Однако если это не сработает, вот руководство по устранению проблем с подключением.
Проверьте ваш Wi-Fi роутер и модем на предмет сбоя соединения с вашим iPad. Возможно, ваш маршрутизатор не отправляет сигнал на гаджет, или он может не получать его от модема.
Хотя маршрутизаторы и модемы обычно объединяются в одно устройство, они выполняют разные функции. Если у вас есть отдельный маршрутизатор и модем, убедитесь, что оба они включены и правильно подключены. Попробуйте перезагрузить эти устройства, отсоединив и снова подключив их. Основное правило при перезагрузке маршрутизатора или модема - оставить его на 10 секунд, чтобы убедиться, что он полностью выключился, прежде чем снова его включать.
Убедитесь, что на вашем iPad включено Wi-Fi соединение
Первым шагом для устранения неполадок на базе iPad является включение Wi-Fi в настройках. Иногда вы можете случайно отключить его:
1. Нажмите на "Настройки".
2. Нажмите на Wi-Fi в левой колонке.
3. Когда Wi-Fi появится в правом столбце, нажмите на переключатель рядом с Wi-Fi, чтобы он стал зеленым.
4. Если у вас уже есть предпочтительный Wi-Fi, система должна подключиться к нему автоматически. Если нет, должен появиться список сетей. Нажмите на свою.
5. Если вы входите в него впервые или ваш iPad вышел из системы, вам будет предложено ввести пароль. Когда рядом с вашим Wi-Fi есть проверка, и она появляется под переключателем, вы подключаетесь к сети, исходящей из вашего маршрутизатора.
Убедитесь, что переключатель Wi-Fi отображается зеленым на вашем iPad
Тем не менее обратите внимание, что если ваш модем или маршрутизатор не работает должным образом, на вашем iPad может отображаться сообщение: «Нет подключения к Интернету» или «Невозможно подключиться к сети». В этом случае вам необходимо сбросить настройки маршрутизатора или модема, выполнив указанные выше действия.
Сброс настроек вашего iPad
Если вы попытались сбросить iPad, маршрутизатор и модем, но все безрезультатно, попробуйте сбросить сетевые настройки iPad:
1. Нажмите: «Настройки».
2. Нажмите: «Общие» (должно быть в верхней части 3-й группы в левом столбце).
3. Нажмите: «Сброс» (расположен в самом низу правой колонки).
4. Нажмите: «Сбросить настройки сети». Это потребует от вас повторного ввода паролей, а также настроек сотовой связи и любой другой информации, сохраненной в настройках вашей сети (по этой причине вам потребуется ввести пароль iPad перед подтверждением).
Попробуйте подключиться к другой сети Wi-Fi на вашем iPad
Если это все еще не работает, перейдите в другое место с Wi-Fi (офис, кафе или подобное) и попробуйте войти в систему там. Если ваш iPad может подключаться к другой сети Wi-Fi, проблема связана с вашим маршрутизатором, модемом или поставщиком услуг.
Также, вероятно, это просто системная неполадка самого гаджета, ведь может произойти так, что Wi-Fi автоматически подключается, но все равно Интернета нет. Попробуйте нажать: "Забыть эту сеть", а потом ввести пароль заново. Особенно это актуально, когда пароль на модеме был изменен. Далеко не всегда выбивается табличка с надписью: "Пароль введен неверно".
В остальных случаях есть смысл обратиться непосредственно в сервисный центр с самим гаджетом или модемом.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание