Рубрики

Мой стартап оказался провальным. Друг-бизнесмен дал 7 советов: анализируем ошибки и не теряем веры в себя

Создание и продвижение компании - непростая задача. В среднем семьдесят процентов из них терпят неудачу до достижения трехлетнего возраста. Успешные предприниматели анализируют, что произошло, что пошло не так, и не бросают начатое на полпути.

К сожалению, мой стартап оказался провальным. Друг-бизнесмен дал 7 советов, которые помогли мне в бизнесе.

1. Проанализируйте, что было сделано при запуске

Когда вы запускаете новый продукт или открываете бизнес, и все начинает идти не так, самое простое состоит в том, чтобы все бросить. Однако важно отыскать разницу между бизнесом, который преуспевает, и бизнесом, который терпит неудачу.

Успешные предприниматели анализируют, что произошло. Если вы хотите быть похожими на них, вы должны проанализировать, что было сделано в период запуска продукта и какие стратегические действия нужно выполнить в течение короткого периода времени.

2. Была ли создана клиентская база?

Одна из больших ошибок заключается в том, что вы слишком сосредоточены на фазе запуска и пренебрегаете предварительным тестированием. Запуск не может быть успешным, если у вас нет аудитории, которую вы знаете и которая заинтересована в продукте или услуге.

Вот почему важно, чтобы перед запуском бизнеса вы начали с создания базы потенциальных клиентов. Для этого нужно открыть профиль в различных социальных сетях и поделиться интересным, даже мотивирующим и смешным контентом.

3. Измерьте все результаты

После того, как продукт, услуга или бизнес запущен, вы никогда не должны стоять и ждать, чтобы получить результаты. С первой минуты запуска вы должны измерить абсолютно все, что происходит: сколько кликов было получено, сколько просмотров у вас было, и какие каналы сработали лучше всего.

Важно хорошо проанализировать все эти результаты, которые будут достигнуты, потому что для следующей кампании вы можете реализовать то, что уже сработало, и исправить или изменить то, что не принесло результатов.

4. Анализируйте то, чего хотят клиенты

Если вы ранее выпустили продукт, а затем измерили данные. Вы снова можете сделать еще один запуск, но по-прежнему не получить желаемые результаты. Пришло время подумать, если вы предлагаете что-то, что действительно интересно или нет. Возможно, вы думаете, что продукт или услуга великолепны, и есть много людей, которые хотят его купить. Однако предприниматель не является клиентом, поэтому он также может ошибаться.

5. Сделать опрос

Если продукт был запущен и не сработал, мудрой стратегией является опрос потенциальных клиентов, который позволяет определить ошибки. Очень простой опрос может быть состоять из нескольких вопросов. Это позволяет выяснить, что их беспокоит, какие проблемы они хотят исправить, что они изменят или улучшат в продукте, почему они его не купили и т. д.

6. Запуск не заканчивается до последнего дня

Вы должны хорошо помнить, что запуск не заканчивается, пока не будет отправлено письмо, в котором вы сообщаете об этом. Когда вы запускаете новый продукт или бизнес, в первые несколько часов у вас возникает чувство, что вы не получаете никакого результата. Вы не видите никакого движения, хотя много ресурсов, усилий и работы было потрачено на то, чтобы начать дело.

7. Не сдаваться

Самое главное состоит в том, чтобы не сдаваться. Запуск собственного дела несколько сложный и иногда может оказаться утомительным процессом. Однако разница между успешным предпринимателем и проигравшим заключается в том, что первый продолжает пытаться и никогда не сдается.

Важно, чтобы вы не сравнивали себя с другими крупными предприятиями, которые имеют целую команду профессионалов, выполняющих всю работу. Вы должны сосредоточиться на самом бизнесе, чтобы выяснить, что работает или нет, и применить лучшие маркетинговые стратегии.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание