Рубрики

Мужчина очень любил путешествия, в итоге он решил сделать из этого бизнес и преуспел

Совет о том, что нужно найти то, что любишь, затем превратить это в бизнес, и будет тебе счастье, бьет все рейтинги популярности. Но если это так просто, почему так мало людей, у которых получилось воплотить план в жизнь? И тем интереснее читать истории успеха и искать в них тот самый секретный ингредиент.

Корпоративная рутина

Дейв Родригес, как и многие люди, лелеял мечту о собственном бизнесе. Но с каждым годом корпоративный мир все глубже затягивал его, а мечта казалась все менее достижимой. «Корпорации умеют так плотно окутать своими сетями, что вы просто сосредоточены на своих ежедневных обязанностях и даже не успеваете задуматься о чем-то еще», - рассказывает Родригес.

Дейв работал директором в компании «Американ Экспресс» и жил довольно комфортной жизнью. Но после 22 лет в корпоративном мире он вдруг понял, что пора все же стряхнуть пыль со своей мечты.

Поиск дела жизни

Дейв начал исследовать варианты того, чем бы он мог заниматься. Он изучал различные франшизы, в том числе и популярные сети ресторанов. В процессе своих поисков он постоянно задавал себе один и тот же вопрос: «Что меня увлекает?»

«Моя главная страсть – путешествия, - рассказывает Дейв. – Я мог бы пойти и купить ресторанную франшизу, но когда я думал об этом, то не чувствовал внутри себя никакой радости. А когда думал о путешествиях, то приходил в восторг».

Организация путешествий

В итоге Родригес нашел крупнейшую сеть франшиз Cruise Planners. Суть услуг компании заключается в том, что консультант, который является независимым, помогает клиентам организовывать путешествия в соответствии с их индивидуальными запросами. Причем нет никаких ограничений: консультант может организовать круиз, экскурсию с персональными гидами или кругосветное путешествие. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Родригес заинтересовался этим вариантом, особенно ему понравилось то, что компания предлагает хорошие технологии и поддержку. При этом франшиза была связана с фирмой «Американ Экспресс», в которой Дейв столько лет проработал.

«Бренд "Американ Экспресс" у людей ассоциируется с доверием, он известен ответственным отношением к своим клиентам и признан во всем мире, - говорит Родригес. – Клиенты сразу становятся лояльными, когда слышат название этого бренда».

Начало бизнеса

В 2012 году, несмотря на отсутствие какого-либо опыта работы на туристическом рынке, Дейв приобрел франшизу Cruise Planners. Сначала он работал на дому в качестве консультанта неполный день, при этом он трудился еще и на своей прежней должности. Но затем наступил момент, когда пришлось делать выбор.

«Моя работа организатором путешествий становилась все более насыщенной, и она мне нравилась гораздо больше, чем должность директора», - говорит Дейв.

«Клуб миллионеров»

В 2015 году Дейв уволился с корпоративной работы и сосредоточился целиком только на развитии своего бизнеса. Сочетание безумной любви к путешествиям и возможности полный день заниматься только этим привело к тому, что дела Родригеса резко пошли в гору. Он вступил в Millionaire's Club – это группа консультантов, которые ежегодно продают поездки на сумму свыше одного миллиона долларов.

«Когда я только начинал работу, не имея опыта, и услышал о том, что требуется для вступления в "Клуб миллионеров", я даже не думал, что для меня это в принципе возможно когда-либо, - рассказывает Дейв. – Но модель франшизы, система обучения, маркетинговой поддержки позволяют достичь амбициозных целей, но нужно для этого иметь предпринимательский дух».

Дейв, безусловно, гордится своими финансовыми успехами, но больше всего ему нравится то, что он занимается каждый день тем, что ему действительно интересно.

«Когда вы начинаете собственный бизнес, очень важно быть увлеченным своей идеей полностью, - уверен Дейв. – А я действительно очень люблю то, что делаю».

Так в чем же секрет успеха?

Как можно увидеть из истории Дейва, его успех вырос не на пустом месте и был построен не на одной любви к путешествиям. У него за плечами был хороший опыт на руководящей должности, сам бизнесмен отмечает, как важно наличие предпринимательской жилки, а также он подчеркивает, что без системы обучения, отработанных технологий и маркетинговой поддержки со стороны франшизы он бы не добился столь впечатляющих результатов. Поэтому одной любви недостаточно, если вы хотите из своего увлечения сделать полноценный и успешный бизнес.