Почти половина жителей земли в прошлом году работали дистанционно из-за пандемии COVID-19, которая особенно сильно ударила по молодым женщинам из этнических меньшинств, которые недостаточно представлены в профессиональной среде.
Теперь, когда количество случайных встреч с коллегами в кафетерии уменьшилось, многие молодые люди говорят, что им трудно найти свою позицию на рабочем месте.
Чем грозит такой вид работы?
«Когда вы находитесь в офисе, вы можете столкнуться с людьми, которые готовят чай или что-то в этом роде, и быстро поговорить о чем-нибудь, связанном с карьерой», - сказал Чау Фонду Thomson Reuters.
«Было приятно иметь возможность напрямую поговорить со старшей командой и не чувствовать, что там есть барьер. Но очевидно, что теперь мы онлайн, трудно вписаться в графики людей. Я не хочу постоянно их бомбардировать электронными письмами".
По данным Международной организации труда (МОТ) ООН, как дочь иммигрантов, не связанных с промышленностью, Чау рада получить работу в то время, когда каждый шестой молодой человек прекратил работать из-за пандемии.
«Работа на дому усложнила задачу получения поддержки, чтобы выяснить, какой карьерный путь выбрать, и установления связи с нужными людьми, особенно из недостаточно представленной группы», - сказал Чау.
Согласно отчету Конгресса профсоюзов за 2020 год, федерации, представляющей профсоюзы в Англии и Уэльсе, только 1,5% из примерно 3,7 миллиона бизнес-лидеров являются представителями BAME, хотя этнические меньшинства составляют 14% населения.
По словам Найка Фолаяна, соучредителя Ассоциации инженеров чернокожих и этнических меньшинств, многим молодым работникам BAME, которые, как правило, полагаются на физическое рабочее место, подниматься по карьерной лестнице сложно.
«В виртуальном мире сложнее. У вас нет контактов, и связаться с людьми действительно сложно», - сказал Фолаян, проработавший инженером почти два десятилетия.
«Люди не разговаривают с вами, если им это не нужно. Возможности для роста и прогресса действительно уменьшились».
Молодые работники также упускают возможность усвоения негласных правил, например, как одеваться или вести профессиональную светскую беседу, сказала Изабель Фарчи, основательница Creative Mentor Network.
«Это очень трудное время для молодых людей, особенно для тех, кто заканчивает университет», - сказала 28-летняя Соня Барлоу, основательница LMF Network, цель которой - привлечь больше женщин в технологическую индустрию.
Барлоу, родом из Южной Азии, сказала, что она была шокирована получением более 800 заявок на ее недавний раунд наставничества, в основном от молодых женщин - это больше, чем 150 претендентов в 2020 году.
«Они говорили:«Мы не знаем, что делать с нашим будущим. Мы не знаем, как попасть на рабочее место удаленно, потому что нас этому никогда не учили», - сказал Барлоу.
Поколение потерянных талантов
Барлоу, которая начала консультирование во время пандемии, живя с семью родственниками, сказала, что использовала виртуальный фон, потому что не хотела, чтобы инвесторы или клиенты думали о ней меньше из-за ее рабочей среды.
Чернокожий британский инженер Фолаян сказал, что создание правильного имиджа важно для рабочих из этнических меньшинств, особенно если они уже выделяются из-за своей расы, религии или происходят из более низкого социально-экономического положения.
Она сказала, что ее корпоративная одежда в офисе, вплоть до того, как она носит волосы, была преднамеренной, но домашние видеозвонки создают дополнительный стресс для многих чернокожих женщин.
«Вокруг бегают дети. Это не та презентация, которую я хочу, чтобы люди видели, хотя я такая», - сказала она.
«Это просто влияет на продуктивность, потому что обычно вы делаете все возможное, когда чувствуете себя достаточно уверенно. Это сводится к тому, что люди не чувствуют себя включенными с самого начала, и это только усугубляет ситуацию».
Включенные камеры
По словам Ди Секара, директора по вопросам разнообразия и интеграции юридической исследовательской фирмы Chambers and Partners, менеджеры должны следить за тем, чтобы молодые работники не провалились.
«У вас могут быть люди в одной организации, у которых может не быть широкополосного доступа или ограниченного широкополосного доступа в интернет, и у вас могут быть некоторые люди в команде высшего руководства, которые выходят из своего особняка», - сказал Секар.
По оценкам государственного регулятора СМИ Ofcom, почти каждая десятая британская семья в начале пандемии не имела дома компьютера или планшета.
«Организации должны быть на передовой. Наличие инклюзивного цифрового рабочего места - это то, чем мы должны заниматься сейчас, не дожидаясь выхода из режима изоляции», - сказал Секар.
Для 23-летнего инженера-программиста Ифе Оджомо удаленная работа сделала ее профессиональную деятельность вдвое труднее, чтобы ее можно было увидеть и услышать - даже если она запустила подкаст на работе, чтобы встретиться с руководителями.
«Иногда, когда я сижу на общих собраниях компании, я настолько потеряна - трудно отслеживать все изменения, поскольку компания такая большая. Однако я думаю, что каждая проблема - это возможность», - сказала она.
"Это означает, что вы должны быть намного более активными, чем если бы вы были в офисе, что иногда может быть связано с налогами. Мой совет любому, кто начинает работу удаленно, - быть как можно более заметным. Станьте волонтером. Включите камеры."
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание