Рубрики

На одном электронном письме можно заработать годовой доход: подсказки специалиста для создания продающей рассылки

Сегодня невозможно полноценно развивать бизнес без использования возможностей Всемирной паутины. Не имеет значения, стремитесь вы привлечь людей в свою онлайн-школу по изучению иностранного языка или хотите увеличить продажи в интернет-магазине. Независимо от сферы деятельности хороший результат сможет получить тот, кто умеет правильно составлять рекламное электронное письмо. Правильная рассылка — путь к успеху.

Доверимся опыту специалиста

Дженн Майерс — специалист по копирайтингу и маркетингу, которая смогла помочь своим клиентам в продажах на сумму более 14 миллионов долларов. Девушка потратила годы на обучение предпринимателей тому, как преодолеть страх перед созданием продающего текста. Ученики Дженн научились создавать непротиворечивый уникальный и убедительный контент. Написание продающего электронного письма, по утверждению коуча, занимает не более 8 минут.

Результат от правильного создания рассылки заметен практически сразу. Впервые Дженн представила свой 8-минутный процесс создания электронной почты руководителю бизнеса высокого уровня. Удивлению заказчика не было предела! Сотрудники фирмы начали получать заказы на десятки тысяч долларов.

Дженн рассказывает, как создать убедительное письмо, которое приносит прибыль. Достаточно соблюдать три принципа.

Постановка цели

В верхней части письма стоит указать действие, которое читатель должен выполнить после получения рассылки. Призыв к выполнению определенной операции должен бросаться в глаза потенциальному клиенту. Примеры: «Зайдите на страницу продаж», «Зарегистрируйтесь на бесплатный мастер-класс», «Пройдите регистрацию в программе прямо сейчас» и т. д.

Важно заинтересовать потенциального клиента с первых же строк. Человеку станет интересно, что именно ему предлагают. Он пожелает прочесть письмо до конца. В 80 % случаев люди переходят по предложенной ссылке, проходят регистрацию или делают покупку в предложенном онлайн-магазине.

Визуализация

Что общего между 23-кратным золотым призером Майклом Фелпсом, генеральным директором Spanx Сарой Блейкли и комиком Джимом Керри? Они используют силу визуализации. Этот прием можно использовать и при создании продающей рассылки.

Нужно представить себе встречу с реальным клиентом, с которым хотелось бы поработать. Продавец должен четко представлять своего потенциального покупателя и обращаться именно к нему. Нужно четко понимать, какие проблемы хотел бы решить потенциальный клиент. Портрет читателя должен совпадать с призывом к действию. То есть, предлагая посетить интернет-магазин детской одежды, стоит представлять молодую мать, заботящуюся о своем ребенке.

Во второй части письма нужно обязательно указать, какие проблемы удастся решить потенциальному клиенту, который все-таки решит перейти по ссылке.

Правило 8 минут

Исследования показывают, что лучшие идеи приходят в голову в первые 8 минут. Именно это время стоит использовать для создания продающего контента, по утверждению Дженн Майерс. Хорошее письмо не должно быть слишком длинным. Небольшого промежутка времени будет достаточно для того, чтобы написать предложение для потенциального клиента.

Перед тем как сесть за написание письма, следует установить таймер на 8 минут. Как только время пройдет, нужно сохранить письмо и вернуться к нему через несколько часов для редактирования. Написание контента на протяжении часа и более не даст такого же хорошего результата. Только в первые минуты могут приходить в голову действительно креативные идеи. Этот факт уже проверен многими онлайн-предпринимателями.

Три простых шага помогут создавать уникальные публикации, позволяющие в разы увеличить продажи. Стоит попробовать эти правила на практике.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание