Рубрики

Доверительные отношения с начальством: несколько полезных советов

Работодатели стремятся к лояльности и преданности со стороны своих сотрудников, но иногда не могут соответствовать этому, в результате чего работники нового тысячелетия чувствуют себя брошенными без поддержки. Профессиональные отношения основаны на доверии и приверженности, а работа на босса, который поддерживает вас, жизненно важна для профессионального и корпоративного успеха.

Сотрудники, которые считают, что их компания заботится о них, работают лучше. Какую ценность работодатель придает вам как сотруднику? Вы там, чтобы сделать работу и пойти домой? Вам платят честно, вы хорошо обучены и уверены в безопасности своей работы? Вы работаете в хороших условиях? Получаете ли вы конструктивную обратную связь, или вы чувствуете себя униженным или невидимым?

Когда миллениалы чувствуют поддержку со стороны своего начальника, их личный успех на работе растет так же, как и успех компании. Построение здоровых отношений требует усилий обеих сторон – начальника и подчиненного.

Инвестирование в отношения с вашим боссом

Когда вы только приняты на работу, вы должны познакомиться с культурой вашей компании и внимательно следить за своим боссом. Лучше уточнить любые вопросы, которые у вас есть, вместо того, чтобы неправильно сделать доверенный вам проект и в конечном итоге потерять ценного клиента.

Независимо от стиля общения вашего босса, обсуждение важных вопросов до того, как последствия выйдут из-под вашего контроля, укрепляет доверие и создает здоровое общение. Знакомство с вашим боссом начинается со знания того, как все рабочие проблемы решаются в течение рабочего дня, а также какое настроение преобладает в коллективе и как ваш босс предпочитает общаться и какой у него стиль руководства.

Настроение

Возможно, вашему боссу нужна чашка крепкого кофе, чтобы начать рабочий день. Если вы видите, как другие сотрудники стараются не трогать его до того, как начальник выпьет эту чашку кофе, тоже последуйте их примеру.

Общение

Стиль общения босса также зависит от его настроения. Не ждите слишком много времени, чтобы сообщить важные новости. Подробные темы могут быть важны для организации встреч по телефону или электронной почте. Покажите, что вы уважаете время своего босса. В свою очередь, ваше время тоже будет уважаться.

Некоторые профессионалы более эмоционально влияют на других. Некоторые могут показаться холодными, но в действительности предпочитают использовать точные данные, руководствуясь аналитическим стилем общения. Если вы больше сосредоточены на межличностных отношениях, это ваша сила, но вы также должны учиться и уважать стиль общения вашего босса.

Лидерство

Босс – это лидер конкретной компании. Все стили лидерства имеют и преимущества, и недостатки. Давайте разберемся в том, какими могут быть лидеры в компании.

Авторитарные лидеры принимают на себя все полномочия по принятию решений без участия со стороны других. Демократичные лидеры ценят вклад членов команды, но окончательные решения остаются за боссом. Авторитарные лидеры могут быть лучше подготовлены к тому, чтобы принимать экстренные решения, чем демократические, в зависимости от ситуации и полученной информации.

Несмотря на то, что босс обладает властью над сотрудниками, важно, чтобы руководители не переусердствовали с этой властью. Взаимное уважение в конечном итоге помогает построить здоровые отношения между руководителями и сотрудниками и способствует развитию компании и начинающейся карьере миллениалов.

Здоровые отношения с лидерами улучшают компанию

Отчет Гэллапа показывает, что счастье миллениалов в карьере снижается, а желание покинуть свое рабочее место повышается – 71% миллениалов не работают в настоящее время, а половина всех работающих планируют уйти со своего рабочего места в течение года. В чем причина? Боссы несут ответственность за 70% отклонений вовлеченности сотрудников.

Поддерживающее поведение начальников по вовлечению своих сотрудников включало в себя доступность для обсуждения, мотивацию и помощь в постановке целей. Согласно отчету Гэллапа, основным фактором, определяющим удержание и вовлечение сотрудников, является именно отношение босса. Начальник может напрямую влиять на радость, удовлетворенность и производительность каждого работника.

В том же отчете показано, что только 21% сотрудников-миллениалов еженедельно встречаются со своим начальством, а 17% получают значимые отзывы о своей работе. Самый положительный стимул взаимодействия наблюдался в тех коллективах, где начальники сосредоточились на сильных сторонах сотрудников. В конце концов, один из двух сотрудников готов бросить свое рабочее место, чтобы избавиться от своего босса, который его не понимает и не поддерживает.

Почему миллениалы важны?

Миллениалы берут рабочие места штурмом. Они важны для компаний, так как технологии продолжают меняться и развиваться, и миллениалы стремятся предлагать свои таланты работодателям. Крайне важно, чтобы сотрудники нового тысячелетия имели доступ к руководителям, которые предлагают поддержку и привлекают своих сотрудников благодаря содержательной обратной связи, доступности и помощи в постановке целей.

Здоровая атмосфера между начальником и сотрудником жизненно важна для успеха компании и роста карьеры работника, поскольку рабочая сила продолжает стареть. Боссы не должны быть причиной ухода миллениалов с рабочего места. Они должны быть причиной того, что миллениалы остаются и процветают, подталкивая компанию к большему успеху.