Во время пандемии многие работодатели перевели сотрудников на удаленную работу. Даже сейчас, после снятия ограничительных мер, корпорации не торопятся возвращать работников в офис. Вместо этого они поселяют их… в отелях.
Выгодная сделка
Специальная программа Work Perks действует в США. Ее цель заключается в перепрофилировании гостиничных номеров под офисные помещения. То есть сотрудник может работать прямо из отеля удаленно в комфортных для себя условиях.
Почему в принципе возникла необходимость в том, чтобы работать в другой локации? Все просто: сотрудникам для поддержания нормального эмоционального фона необходима смена обстановки. Не все способны воспринимать дом как офис: многие отвлекаются на домашние дела, из-за чего снижается производительность.
В свою очередь крупные корпорации пока еще не готовы открыть офисы, поскольку им выгоднее экономить деньги на аренде и держать удаленных сотрудников. И вот американцы придумали выгодную сделку, которая устроит все стороны: позволить работникам по желанию работать в гостиничном номере. Сотрудники довольны, а работодатели экономят деньги.
Заинтересованность владельцев гостиниц
Есть еще одна заинтересованная сторона в этой сделке - это хозяева гостиниц и отелей. Сейчас заполняемость практически нулевая, владельцы подсчитывают убытки. Сотрудничество с фирмами дает возможность хоть немного подзаработать и сделать так, чтобы номера не пустовали.
Наглядные примеры
Отель Figuero в центре Лос-Анджелеса предлагает просторные комфортабельные номера за 129 долларов в сутки. Если доплатить еще 20 долларов, то можно остаться на ночь с ночевкой.
Бутик-отель Wythe в Бруклине стал сотрудничать с компанией Industrious и для этих целей перепрофилировал 13 номеров под офисы. Кстати, в каждом номере может работать до четырех человек. Условия более чем комфортабельные: помимо большой площади номера, есть также небольшая терраса, где можно работать на открытом воздухе. Стоимость варьируется в пределах 200-275 долларов за сутки. Цена зависит от того, сколько сотрудников будут одновременно работать в номере.
Отель Sawyer, расположенный в Сакраменто, штат Калифорния, предлагает весьма экзотические вариант: открытые кабинки рядом с бассейном с высокоскоростным вай-фаем. Стоимость очень бюджетная – всего 150 долларов. Плюс ко всему в нее входит бесплатный завтрак и бесплатная парковка.
В 318-комнатном отеле Hamilton в Вашингтоне сотрудникам разрешается работать до 16:00. За 109 долларов постояльцам предоставляются бесплатные закуски и кофемашина с неограниченным количеством стиков. Если есть желание задержаться в номере до позднего вечера, то нужно будет доплатить 25 долларов.
A Luxury Collection Hotel в Северной Каролине предлагает работодателям еще один оригинальный вариант: арендовать просторный конференц-зал для ежедневного использования всего за 500 долларов в неделю. Есть возможность заказать еду из ресторана при гостинице по бюджетным ценам: специально для сотрудников.
В отеле Inter Continental Times Square, который расположен в самом сердце Нью-Йорка, номера можно арендовать оптом за 1000 долларов в неделю. Всего разрешается снимать для сотрудников 20% от общего количества номеров, то есть 12 штук.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание