Рубрики

Наиболее оптимальные способы подготовки торговли к летнему сезону: сайт, маркетинг и не только. Готовимся заблаговременно

В ноябрь и декабрь праздничные розничные продажи увеличатся между 3,8 % и 4,2 % в течение 2019 года, прогнозирует Национальная федерация розничной торговли (NRF). Но с конкуренцией, идущей со всех сторон, и с покупками в Интернете, которые берут на себя большую часть праздничных расходов, победить конкуренцию будет так сложно, как никогда.

Подготовьте свой сайт

В прошлом году сбои в работе веб-сайтов и проблемы с технологиями повредили продажи некоторых крупнейших розничных сетей страны. Для малого бизнеса технологические проблемы могут оказать еще большее влияние на продажи. Если вы продаете онлайн, начните готовить свой сайт к праздникам сейчас.

Если у вас есть веб-сайт, проведите стресс-тесты, чтобы убедиться, что он может обрабатывать трафик, превышающий обычный. Оцените удобство использования вашего сайта и навигацию. Создавайте руководства по покупкам, чтобы помочь клиентам найти лучшие подарки.

И последнее, но не менее важное: покупатели могут просматривать и совершать покупки со своих смартфонов. В этом году 20 % всех покупок в Интернете будут сделаны с мобильных устройств. 29 % будут на настольных или портативных компьютерах. И 4 % будет на голосовых интеллектуальных колонках, согласно OpenX и The Harris Poll.

Начните продавать раньше

Согласно прогнозу OpenX / Harris Poll, в этом году потребители потратят на 5 % больше, чем в прошлом, но NRF также предупреждает, что политический шум, глобальные факторы риска и неопределенность в отношении тарифов, торговли и процентных ставок могут негативно повлиять на планы покупательских расходов. Почти 8 из 10 потребителей в сентябрьском опросе NRF были обеспокоены ростом тарифов и заявили, что это может снизить их расходы.

Большинство потребителей не возражают против покупки раньше времени. Половина опрошенных в OpenX / Harris начали планировать свой список покупок в сентябре. 37 % сделали покупки в августе.

Затем просмотрите свой список адресов электронной почты и данные программы лояльности, чтобы узнать, какие клиенты купили в начале прошлого года. Особенно, если вы беспокоитесь о том, чтобы отключить эту вокальную группу покупателей, которая приходит в ярость, когда бизнес рекламирует праздничные предложения до Хэллоуина. Затем обратитесь к ним снова с целевыми предложениями. Вы также можете использовать рекламу с оплатой за клик, чтобы привлечь людей, которые уже ищут праздничные подарки.

Более двух третей (68 %) потребителей в опросе OpenX / Harris говорят, что они получили идеи подарков от рекламы. 43 % купили что-то после просмотра рекламы.

Сфокусируйте свой маркетинг на миллениалах

Вы можете увеличить свои шансы на успешный курортный сезон, сосредоточившись на миллениалах. Половина респондентов в опросе Open X / Harris заявили, что в этом году они будут тратить на каникулы больше, чем в прошлом. Миллениалы также имеют больший бюджет, чем другие возрастные группы. Они ожидают потратить на 15 % больше, чем потребители в целом, и на 25 % больше, чем молодые мамы.

Чтобы привлечь клиентов, сделайте ваш сайт и маркетинг мобильным. Поощряйте клиентов следить за вашим бизнесом в социальных сетях. Мобильная маркетинговая кампания с использованием текстовых сообщений может быть эффективным способом охвата покупателей. Текстовые рекламные акции, уведомления и напоминания могут привести покупателей в ваш магазин или на ваш сайт.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание