Рубрики

Наиболее успешные стратегии цифрового маркетинга для развития предприятия: соцсети, Youtube и не только. Разумно подходим к развитию бизнеса

Использование цифровых каналов распространения информации давно стало одним из базовых инструментов современного маркетинга. Сетевые площадки в виртуальном пространстве позволяют удобно, легко и доступно взаимодействовать с клиентами и партнерами, выгодно представляя им целевой контент. Однако без четкой стратегии цифрового маркетинга издержки могут остаться не покрытыми конечным эффектом прибыли.

Значение будет иметь не само присутствие на конкретных цифровых площадках, а именно разумное и стратегическое представительство, включающее и возможности проведения крупных рекламных кампаний. О наиболее эффективных стратегиях такого рода и пойдет речь ниже.

Применение пользовательского контента на YouTube

Рекламный ролик может быть сколь угодно профессиональным и креативным, но без высокой степени доверия со стороны потребителя он не даст ожидаемого эффекта. И напротив, любительский контент при всех своих технических и художественных недостатках будет интересен потенциальному клиенту именно потому, что его автором является такой же обыватель.

Ролики, снятые на GoPro, наиболее ярким образом показывают достоинства пользовательских видео. Контент получается не только интересным и самобытным, но и ценным для рекламного использования. Компания GoPro часто задействует ролики пользователей в качестве наполнения своего канала на YouTube, что привлекает дополнительных пользователей и повышает конверсию.

Эмоциональные истории в соцсетях

Наполнение для контента так или иначе должно цеплять внимание пользователя и вызывать у него эмоциональную реакцию. Авиаперевозчик Delta Air Lines использует социальные медиа в том числе для размещения рассказов собственных сотрудников. В частности одна из таких историй была посвящена борьбе сотрудницы с тяжелым заболеванием. Цель такого контента заключается в эмоциональном приближении сотрудников к компании. Пользователи чувствуют, что сотрудники предприятия – такие же люди и сталкиваются с аналогичными проблемами. Данный эффект вызывает более доверительное отношение к бренду со стороны целевой аудитории.

Реклама в YouTube

Прямой и эффективный способ продвинуть продукцию – использовать рекламные заставки на той же площадке YouTube. Ролик длится 15-20 с и за это время важно успеть донести самую ценную информацию. Но, как и в случае с другими способами прямого рекламного предложения, содержание должно быть креативно оформлено, иначе люди просто не заинтересуются видео.

Инструменты Instagram

Это, пожалуй, самая модная и популярная соцсеть, в которой акцент сделан на публикацию медиаконтента. Что важно на этой площадке для бизнеса? Практически весь инструментарий, от фотографий с продукцией до «Историй», в которых можно приоткрыть дверь в закулисье компании. Общение с подписчиками и грамотное обращение с тегами добавит привлекательности странице и повысит продажи.

Учет запросов потребителя

Органичное объединение предложения компании и клиентских запросов – то, к чему важно стремиться. А результат такого объединения должен отражаться в контенте социальных медиа, что и делает компания Mastercard. Ее блог о путешествиях показывает, как люди совершают туристические поездки, оплачивая свои покупки и услуги с помощью карт данной платежной системы.

Представительство на профессиональных ресурсах

Узкая специализация компании предполагает, что и маркетинговая стратегия должна быть точечной и ориентированной не на массового пользователя социальных медиа. Например, австралийская финансовая компания ETF Securities предлагает клиентам достаточно сложные механизмы управления инвестициями, поэтому ее выбор пал на площадку для профессионалов LinkedIn. Размещение платного контента с полезными решениями позволило этой компании увеличить количество подписчиков на 95 % за год.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание