Рубрики

Научить общаться и управлять временем: как создать успешную команду по продажам

Если вам кажется, что ваша команда по продажам работает недостаточно хорошо, и вы никак не можете найти причину, почему так происходит, рекомендуем вам узнать, как делают другие. Возможно, на примере других предпринимателей вы сможете выявить собственные ошибки. Мы, в свою очередь, поясним несколько секретов успешных команд, которые заняты в сфере продаж, для того чтобы у вас появилась возможность проанализировать информацию и выработать стратегию по организации работы сотрудников.

Специализация

Вашему персоналу в сфере продаж необходимо разумно распоряжаться временем и заниматься исключительно своими обязанностями. Люди не должны решать административные вопросы, заполнять кучу бумаг, работать параллельно грузчиками и уборщиками. В свое рабочее время они должны продавать, выполнять и перевыполнять установленный план продаж. Это их прямые обязанности, которые вы имеете право с них требовать, все остальное предоставьте профильным работникам.

Вы, в свою очередь, можете помочь специалистам из отдела продаж, наняв другие специализированные группы, к примеру: менеджеров обработки заказов, менеджеров проектов, офис-менеджеров и т. д. В результате каждый сотрудник сможет сосредоточиться на том, что он умеет делать лучше всего. В данном случае - продавать.

Мотивация и поощрение

Каждый сотрудник должен знать, что его успехи будут вознаграждены. При этом речь не идет о ежемесячной зарплате. В отличие от нее, поощрение - это то, что вдохновляет работника не просто выполнять свои обязанности, а делать это хорошо, повышать свой профессионализм и внедрять инновационный подход для увеличения роста продаж и повышения прибыли компании.

Поэтому предлагаем вам ознакомиться с возможными поощрительными программами, разработанными по принципу индивидуального подхода и с учетом знания человеческой психологии. Это позволит превратить корпоративные цели каждого сотрудника в личные. Такие программы предлагают правильно мотивировать работников сферы продаж и поддерживать их сосредоточенность на поставленной цели. Те, кто занят в этой отрасли, должны знать, что их ожидает больше, чем просто оклад за дополнительно проделанную работу. Если вы хотите привлечь и удержать лучших специалистов в сфере продаж, вам придется предложить им хорошую систему бонусов и вознаграждений.

Управление временем

В переводе с английского Time Management звучит как «управление временем». То есть человек, который смог освоить эту науку, становится хозяином своего времени. Он может эффективно планировать свой рабочий день, месяц и даже год, он умело расставляет приоритеты и следует поставленным целям. Что еще важнее, он знает, как успевать больше за отведенное время, то есть работать меньше, но при этом делать больше.

Каждая минута сотрудника, работающего в сфере продаж, приносит деньги компании. Помимо зарплаты, которую они получают, свой дополнительный доход они могут генерировать, выполняя дополнительные заказы и заключая новые сделки. Лучшие команды по продажам настолько умело управляют своим временем, что это можно смело приравнять к искусству.

Для эффективного использования каждой минуты рабочего дня они могут применять специальные приложения, тайм-трекеры, программы управления проектами, календари и планировщики. Главная цель, которую они преследуют, - минимизировать временные потери и повысить производительность отдела продаж. Если вам удастся освоить искусство управления временными ресурсами, ваша команда сможет заключать больше контрактов, а значит, и приносить больший доход.

Командная работа

Работники отдела продаж часто конкурируют друг с другом, при этом забывают, что трудятся в одной команде. Умение слаженно работать - одна из главных составляющих любой профессии. Сильная команда - это люди, которые не только вместе работают, а помогают друг другу, поддерживают, делятся советами, идеями и опытом.

Каждый, кому приходилось работать в сфере продаж, знает, что порой приходится сталкиваться с отказами, сорванными сделками, и в этот момент очень важно чувствовать опору и знать, что тебя окружают люди, которые воспринимают твои промахи как свои, которые готовы прийти на помощь и поддержать. Это отлично мотивирует, оптимистично настраивает и вдохновляет двигаться вперед.

Коммуникация

Сильная команда отдела продаж - это прежде всего доброжелательная атмосфера, в которой каждый чувствует себя спокойно и безопасно, присутствует постоянная поддержка и высокий уровень коммуникации. Именно в таких условиях достигаются поставленные цели, а проделанная работа наиболее плодотворна. Все это так же важно для мотивирования сотрудников, как система бонусов и поощрений.

Разных людей мотивируют разные вещи, и не всегда это только деньги. Лучшие команды продаж двигаются вперед не из-за материального вознаграждения, они перерастают это в определенный момент. Ими движет чувство сплоченности, вдохновляет культура компании, признание коллег и руководства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание