В то время как у каждой компании может быть своя собственная культура продаж, все же можно утверждать, что есть определенный тип людей, который подходит для этой деятельности. Что нужно, чтобы добиться успеха в продажах, если вы уже начинаете свою карьеру в этой сфере или вам интересно, является ли она для вас подходящей.
Вы можете справиться с неопределенностью
Существует много неопределенности в продажах. Клиенты могут меняться, могут быть предложены другие продукты. Все это означает, что те, кто сопротивляется переменам, не подходят для продаж. Необходимость иметь дело с постоянными изменениями может показаться очень напряженной, если вы не любите сюрпризы и динамику.
Подумайте о себе и о том, как вы реагируете на постоянные изменения в сфере продаж. Вы любите неизвестное и думаете, что это захватывающе? Или вы чувствуете тревогу, когда не знаете всех деталей и что произойдет? Те из вас, кому нравится это волнение новизны, будут преуспевать в продажах. Те же, кто боится этого, либо будут тратить слишком много времени, чтобы контролировать неконтролируемое, либо просто не сделают свои продажи.
Вы можете сосредоточиться на процессе, а не на результатах
Люди, которые смотрят только на свои цифры продаж, часто теряют из виду, что нужно, чтобы эти цифры росли. В продажах нужно думать больше о реализации правильного процесса, чтобы получить желаемые результаты. Хороший продавец признает это и может развивать и улучшать процесс своей работы. Продажа без продуманных действий заканчивается пустой тратой времени. И это не сработает в данной сфере.
Один продавец очень гордился количеством звонков, которые он делал каждый день. Это было тем, чем он хвастался. Но он не продавал. Он болтал с регистраторами и никогда не заходил к лицам, принимающим решения. Излишне говорить, что его карьера в сфере продаж была прервана, так как он не достигал результатов и был уволен.
Успешные продавцы имеют навыки определения наиболее выгодных клиентов, эффективного их поиска и знают ответы на вопросы, которые помогут покупателям понять, почему они должны покупать сейчас. Это процесс. Вы будете продавать больше, когда у вас будет отличный план действий. Менее опытный продавец с лучшим процессом продаж превзойдет более опытного.
Вы конкурентоспособны
Менеджеры по продажам часто отображают цифры продаж, чтобы продавцы могли видеть, какое они занимают место в группе. В то время как конкуренция может быть между вами и другими продавцами в вашей команде, вы действительно соревнуетесь с самим собой. Ведь вы не можете контролировать, насколько усердно работает кто-то еще.
Вы также не можете контролировать виды бизнеса, которые перемещаются на чужую территорию или за ее пределы, включая вашу собственную.
Продавцы, которые конкурентоспособны сами по себе, часто более успешны. Они всегда проверяют свой прогресс и измеряют его. Они ставят цели, которых хотят достичь. Они не позволяют успехам других людей влиять на них. Самый важный показатель для них - это их собственные результаты продаж.
Вы должны быть увлечены продажами
Многие продавцы работают самостоятельно и никогда не становятся частью офисной культуры. Они принимают свои собственные решения относительно планирования, поиска, предложений и ценообразования, никто не говорит им, что делать, за исключением случаев, когда они не выполняют план. Именно тогда руководство говорит им, что им лучше продавать больше.
Есть люди, которым не нравится изоляция в продажах. Они должны находиться в офисе, где есть кулер для воды, возле которого они встречаются для общения с коллегами. Им нравится иметь частые контакты с менеджером, который будет руководить их задачами, и они не хотят принимать много решений о работе. Эти люди меньше годятся для продаж. Но если у вас есть способности к продажам, вы можете гордиться. Эти навыки нужны на всех ступенях бизнеса, и даже хорошо, когда руководитель сам знает, как убедить клиента купить что-либо.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание