Рубрики

Не бойтесь новшеств, советуйтесь с лучшими и несите социальную ответственность: 7 правил успеха от The Beatles

Английская рок-группа The Beatles впервые дебютировала на радио более 50 лет назад с песней Love Me Do.

Сегодня, после более чем четырех десятилетий разлуки с ливерпульским квартетом, его наследие продолжает жить. И речь не только о прекрасной музыке, значительно повлиявшей на культуру ХХ века. Джон, Джордж, Пол и Ринго дают 7 уроков всем, кто мечтает об оглушительном успехе для своего продукта.

1. Создайте бренд

В 60-х годах было много рок-групп отличного качества, в том числе The Who, The Animals, Simon & Garfunkel и, конечно, The Rolling Stones. «Битлз» понимали, что для отличия недостаточно иметь хорошие песни, им нужно что-то еще. Поэтому «Битлз» (с помощью Брайана Эпштейна) разработали собственный, принципиально новый стиль. Это подразумевало их манеру одеваться, прически, актерское мастерство на сцене. Музыканты также задумывались о том, чтобы стать проповедниками мира и защитниками окружающей среды. Наконец, они построили один из самых ценных брендов прошлого века.

Кроме того, еще одна причина, благодаря которой The Beatles стали легендой, - это все таинственные истории, которые окружают группу, особенно рассказ о предполагаемой смерти настоящего Пола Маккартни и скрытых текстах его песен.

Сегодня словосочетание «Ливерпульская четверка» - это синоним не только хорошей музыки, но и образа жизни и мышления, которые отмечают целое поколение и продолжают влиять на последующие.

Итак, урок первый: недостаточно иметь хороший продукт, нужно создать конкурентное преимущество, которое отличает вас от других.

2. Не прекращайте вводить новшества

Рассматривать музыку The Beatles с течением времени - все равно что прогуливаться по многочисленным жанрам и музыкальным стилям, от баллад до психоделического рока.

Между каждым альбомом звуковое предложение совершенно разное, что заметно даже в обложках. Это обозначает постоянный поиск совершенства и более сложных ритмов.

Урок № 2: инновации - это то, что делает лидера. Недостаточно создать формулу победы (The Beatles установили музыкальный порядок, которому песня должна следовать, чтобы стать хитом). Настоящий лидер знает, как продвигать себя и адаптироваться к временам, чтобы оставаться в авангарде, хотя не все его стратегии или продукты достигают того же успеха.

3. Хорошо выбирайте партнеров

Группа «Битлз» была построена не просто на дружеских отношениях (хотя Маккартни и Харрисон были друзьями еще до того, как начали играть вместе).

Четыре участника научились играть на своих инструментах по отдельности и с отдельными группами, пока постепенно они не заменили своих первоначальных участников. Быть частью группы было вопросом личных заслуг, и группа оставалась вместе, пока это имело смысл и четыре участника разделяли одно и то же видение.

Третий урок таков: когда вы начинаете компанию с партнером, ищите человека, который обладает характеристиками и навыками, которые дополняют ваши. Ему не обязательно быть вашим другом - он должен быть предпринимателем, который разделяет ваше видение, которому близки ваши цели.

4. Имейте социальную ответственность

История «Битлз» изменилась, когда они поехали в Индию. На азиатском субконтиненте они написали некоторые из своих самых известных песен, но этим дело не ограничилось.

Они были не только музыкантами, но и проповедниками мира, и они продемонстрировали это в некоторых песнях (например, All You Need Is Love). Харрисон был признан за его работу в пользу Бангладеш, в то время как Леннон стал одним из великих критиков войны во Вьетнаме.

Четвертый урок: успех - это не только получение прибыли или выгоды для себя; успешный предприниматель - это тот, кто действует в пользу своего общества и планеты, на которой он живет. Чтобы получить уважение и хорошее восприятие публики, вы должны иметь и соблюдать план социальной ответственности.

5. Советуйтесь с лучшими

Успех The Beatles не был бы таким же без импульса менеджера Брайана Эпштейна (который обнаружил свой талант и также отвечал за разработку своего имиджа, далекого от кожаных курток в стиле Элвиса) и продюсера - опытного Джорджа Мартина, который вывел ребят из баров Ливерпуля, чтобы поднять на музыкальный Олимп.

Урок под номером 5: бизнес-лидер знает, что, несмотря на его опыт, советы профессионалов очень ценны. Окружите себя хорошей командой консультантов, советников и экспертов, которые помогут вам преодолеть трудности и укрепить свои навыки.

6. Шагните за грань привычного

The Beatles нарушили статус-кво музыки и художественной среды несколькими способами. Они представили новые ритмы, нетипичные инструменты и провели несколько экспериментов над своей музыкой и своими выступлениями.

Возможно, одним из самых ярких примеров была запись хита All You Need Is Love, который, помимо того, что он был в прямом эфире, был первой глобальной трансляцией спутникового телевидения.

Но они были также оригинальными и искренними людьми, и они это продемонстрировали в многочисленных интервью, которые давали. Музыканты всегда демонстрировали свою мятежную и нонконформистскую индивидуальность.

Урок шестой: бизнесмены, музыканты и художники, которые нарушили правила, наиболее запомнились и превзошли всех. Не просто копируйте выигрышные стратегии, лучше создавайте свои собственные.

7. Не сдавайтесь

Даже «Битлз» почувствовали вкус неудачи. Ливерпульская группа испытывала неприятие крупных британских звукозаписывающих компаний, пока Брайан Эпштейн не получил Parlophone, небольшую дочернюю компанию EMI Records, чтобы принять групповой тест.

Урок № 7: если у вас есть продукт или услуга, в которую вы действительно верите, не сдавайтесь. Если ваша идея хороша, рано или поздно вы найдете поддержку. Настоящий предприниматель настойчив и учится преодолевать препятствия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание