Рубрики

Не моют за собой посуду и не только, или Что мне не нравится в поведении коллег больше всего

Есть много вещей, которые люди делают, не понимая, что раздражают своих коллег. Это касается не только личных телефонных звонков в режиме громкой связи или наглых сплетен у кулера. На работе я провожу больше времени, чем дома. За это время у меня накопился целый список вещей, которые не нравятся в поведении коллег больше всего.

Присваивают себе чужие заслуги

Я давно привыкла, что никто не хвалит меня за усердную работу. Однако еще хуже, когда ленивые коллеги присваивают себе мои достижения при выполнении общих проектов. Присвоить чью-то заслугу - это все равно что украсть кусочек славы. Мне было очень обидно, когда коллега так поступил.

Приходят на работу с простудой

Однажды мне пришлось сидеть в офисе рядом с девушкой, которая постоянно кашляла и чихала. Она сказала, что это просто небольшой кашель и никто из коллег не заразится. Однако ее постоянное сморкание, чихание и кашель сильно отвлекали от выполнения повседневной работы.

Высокомерно разговаривают

Некоторые коллеги ведут себя так, будто они являются выше меня по должности. Они начинают разговор не с приветствия, а с указания ошибок или раздачи обязанностей. Возможно, для кого-то это незначительная мелочь, но мне очень важно быть с коллегами на равных, а терпеть их высокомерное отношение.

Заискивают перед боссом

Некоторые сотрудники демонстративно остаются допоздна на работе. Они делают это не для того, чтобы принести пользу проекту, а для того, чтобы выслужиться перед боссом. Кроме того, они ведут себя так, будто уже получили повышение. Раздают указания, контролируют своих коллег и так далее.

Ни с кем не общаются

Пожалуй, лучший способ нажить врагов в офисе состоит в том, чтобы отстраниться от коллектива. Подобных сотрудников считают выскочками. Они никогда не делятся информацией и получает к себе подобное отношение. Вы ничего не добьетесь без поддержки других людей.

Используют много отраслевого жаргона

Чтобы повысить свои шансы на получение работы в выбранной отрасли, на собеседовании специалисты рекомендуют использовать конкретные термины и фразы, незнакомые остальному миру. Однако не нужно становиться человеком, который использует жаргон все время. Со стороны кажется, что такие сотрудники усиленно стараются казаться экспертом, которым на самом деле не являются.

Чрезмерное использование отраслевого жаргона не всегда делает вас умным. Во многих случаях вы рискуете изолировать себя от коллег, поскольку они не знают, о чем вы говорите. Стремитесь к взаимопониманию.

Не моют за собой посуду

Ненавижу, когда коллеги не следят за чистотой на кухне. Они забывают о том, что любому их коллеге будет неприятно обнаружить пустую тарелку в микроволновке, использованные салфетки на столе и немытую посуду в общей раковине. Это ужасно раздражает. Каждый сотрудник должен поддерживать чистоту. Офис представляет собой общее пространство, где не допустим беспорядок, оставленный одним из неряшливых коллег.

Делегируют обязанности

Никто не любит, когда ему говорят, что делать. Особенно если указание не исходит от непосредственного начальства. Если у коллеги есть привычка поручать задачи другим людям, он переступает границы. Самовыдвижение себя в качестве чьего-то босса ужасно раздражает, особенно если коллега занимает такую же должность и не обладает внушительным опытом.

Перекладывают собственную работу на других

У каждого в офисе есть свои собственные задачи, которые нужно выполнить, поэтому никогда не стоит передавать свою работу другим сотрудникам. Меня ужасно раздражают коллеги, которые пытаются отлынивать и перекладывать собственные обязанности на кого-нибудь другого.

Если вы не являетесь чьим-то непосредственным руководителем, вам никогда не следует пытаться управлять временем другого сотрудника. Это самонадеянное поведение показывает, что вы не цените время своих коллег. Если вам нужна поддержка в вашей работе, поговорите с вашим руководителем и попросите его распределить вашу рабочую нагрузку так, как он считает нужным. Не нужно перекладывать ответственность на других сотрудников по собственной инициативе.

Слушают музыку слишком громко

Наверное, у каждого в коллективе присутствует заядлый меломан, который мешает другим сосредоточиться. Если вы хотите насладиться любимой композицией, нужно это делать так, чтобы не мешать другим коллегам. Не каждый сотрудник решиться перекрикивать вашу музыку, чтобы попросить сделать ее потише.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание