Рубрики

Не принимайте на свой счет: почему это самый плохой совет по поводу работы и карьеры, который вы можете получить

Недавно я работала с руководителем, который только что потерял очень ценного сотрудника из-за конкурента. Он потратил много времени на наставничество и обучение этого человека и возлагал большие надежды на его карьеру. Этот сотрудник был определен как лучший в компании, и его отставка стала полной неожиданностью. Руководитель группы чувствовал себя разочарованным и опустошенным.

«Думаю, я пришел к выводу, - сказал он, - что просто не должен принимать это на свой счет».

Это мнение, которое мы все часто слышим в контексте работы: «Не принимай это на свой счет» или «Эй, это не личное, это бизнес».

И все же это абсурдный совет.

Работа - это личное

Работа - это то место, где я собираюсь проводить большую часть своих часов бодрствования - по сути, большую часть моей жизни. И почему я не должна принимать это на свой счет? Я обязана принять тот факт, что большая часть моей жизни, от двадцати до шестидесяти лет, почему-то не является личной?

Хотя я полностью понимаю, что, «не принимая это на свой счет», мы можем лучше защитить себя в рабочих условиях, которые часто могут быть сложными и порой даже безжалостными. Но есть преимущества в том, чтобы сделать нашу работу личным интересом.

Первое связано с успехом и благополучием на работе. Найдите минутку и подумайте о людях, которых вы встретили, которых вы считаете вдохновленными, полными энергии и успешными. Скорее всего они относятся к своей работе с огромным трепетом. И обратная сторона - люди, обезличившие свою работу, вероятно, не те, с которыми вам бы нравилось работать. Таким образом, ваш собственный опыт показывает, что успех, по-видимому, связан с личным отношением к работе.

Связь между вовлеченностью и результатом

Но дело не только в тонкой речи и личной психологии. Это также касается реальных бизнес-результатов. Рассмотрим связь между вовлеченными сотрудниками и эффективностью бизнеса. Что такое вовлеченность, если не «принимать это на свой счет»? А когда мы рассматриваем низкие уровни вовлеченности на рабочем месте, становится ясно, что принцип «не принимать это на свой счет» может принести реальный ущерб.

Существует определенная этика. Позиция «не принимать это на свой счет» лежит в основе многих скандалов, связанных с корпоративной этикой, от хищений и мошенничества в бухгалтерском учете до вопросов безопасности работников и защиты окружающей среды. Когда руководители и команды принимают бездумное решение о том, что «это не личное», они снимают с себя обязанности социальных субъектов, хранителей планеты и блюстителей благополучия своих сотрудников, клиентов и сообществ.

По этим и многим другим причинам мне кажется очевидным, что если мы хотим выполнять наши обязанности как руководители, то должны воспринимать вещи глубоко лично. Проще говоря, дегуманизированная и обезличенная рабочая сила с большей вероятностью будет плохо относиться к своим обязанностям.

Разница между равнодушием и принятием всего близко к сердцу

Конечно, есть большая разница между тем, чтобы принимать это на свой счет и не иметь возможности управлять своими личными границами. Существует различие между страстью к своей работе и привязанностью к ней до такой степени, что вы не в состоянии защитить себя психологически, где каждый несчастный случай и ошибка воспринимаются настолько лично, что бьют по вашей самооценке с невероятной силой. Если работа становится слишком важной частью вашей личности, это тоже может быть опасно.

Но, несомненно, можно найти подходящую золотую середину, место где-то между трудоголизмом и полным равнодушием.

Возвращаясь к нашему менеджеру в начале этой статьи, я хотела бы сказать ему несколько вещей: не ругайте себя за это, не слишком воспринимайте это как неудачу, которая свидетельствует о вашей низкой ценности как личности. Это не определяет вашу жизнь и вашу карьеру. Но постарайтесь понять, что произошло. Постарайтесь узнать, сможете ли вы развить свое руководство и лидерство. Постарайтесь извлечь уроки из этого опыта.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание