Выбор правильного названия для вашего стартапа очень важен. Тому есть множество причин. Если ваши усилия по наименованию и брендингу будут успешными, вы получите огромную отдачу. Согласно статистике, 77% людей больше внимания обращают на товар под какой-либо определенной торговой маркой.
Что нужно для того, чтобы ваш стартап стал популярным и модным? Есть несколько важных вопросов, которые следует учитывать при определении названия компании. Если вы в поисках подходящего названия для своего стартапа, воспользуйтесь нашими рекомендациями, которые помогут в этом деле.
Держитесь подальше от запутанных названий
Труднопроизносимые слова, могут показаться оригинальным решением, но это далеко не лучший выбор. Подумайте об этом. Некоторые из самых запоминающихся брендов короткие и звучные. Таковыми являются Apple, Facebook, Coca-Cola, Amazon, Intel, Cisco, Pepsi, Pampers, Nescafe, Gucci и многие другие. Удачное название должно легко выговаривать и писаться. Это особенно важно для компаний, которые хотят, чтобы их сайты можно было легко найти в интернете.
Хорошее название представляет ваш бизнес и все, что оно обозначает. Это истинное отражение основных ценностей и убеждений, которые делают конкретную концепцию особенной.
Возможно, трудно подобрать слово или фразу с таким большим значением. Однако нужно уесть, что название должно отражать суть бренда — молодой, инновационный, утонченный, экологичный и т.д. Не бойтесь подправить концепцию, если она не соответствует всем вашим критериям. Работайте над этим, пока не почувствуете себя удовлетворенным и счастливым. Получать отзывы от довольных клиентов и видеть, что вы на правильном пути, всегда приятно. Это нормально, если вам не удается быстро придумать название. Этот процесс должен занять какое-то время и удовлетворить всем вашим требованиям.
Актуальное и звучное
Даже если вы выбираете слово, которого не существует в мире (вы его придумали сами) или изменяете термин, который уже существует, то должны стремиться к тому, чтобы получившееся название было актуальным и звучным.
Названия брендов часто вызывают определенные ассоциации из-за звучания. Помните об этом. К примеру, SaleSmarts является отличным примером названия компании, которая включает обе цели одновременно. Это также невероятно актуально для сферы, в которой работает бизнес-обучение по осуществлению продаж и консультационных услуг.
SnapCrowd — еще один достойный пример. Можете ли вы угадать, что именно делает компания? Если ваше предположение сфокусировано на фотографиях и социальных сетях, вы на 100% правы.
Нужно ли тратить деньги на рекламу
Возьмите в качестве примера название Verizon. Всем известно, что Verizon — это телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги беспроводной широкополосной связи и т. д. Но Verizon также потратил миллионы долларов на рекламу. Если у вас нет значительного капитала, не выбирайте название, которое потребует больших затрат. Эти деньги лучше потратить на решение проблем, освещение преимуществ вашей фирмы или товара, удовлетворение потребностей, которые возникают на пути развития собственного дела.
Может ли бизнес перерасти свое название
Boston Wedding Cakes — это хорошее название. В нем четко указано, где находится компания и чем занимается. Но что, если ее руководство решит открыть филиал в другом городе или стране? Безусловно, при большом желании можно преодолеть любые географические, товарные или сервисные ограничения в названии бизнеса. Слишком конкретное наименование может потребовать внесения изменений по мере расширения компании.
Доступно ли название вашей компании?
Существуют сотни тысяч стартапов по всему миру. Это означает, что сотни тысяч названий уже используются. Если другой бизнес использует слова, которые планировали взять вы, сделайте шаг назад и подумайте о последствиях. Брать похожее или идентичное название очень рискованно, поскольку другая компания (основанная раньше вашей) может подать судебный иск и взыскать большую сумму. Кроме того, вы столкнетесь с проблемой наименования для веб-сайта. Называя его как-то по-другому, вы столкнетесь с непониманием клиентов. Это плохо для успешного развития бизнеса.
Поскольку ваша цель (как бизнесмена) состоит в том, чтобы отделить себя от конкурентов, почему бы не начать этот процесс раньше, убедившись, что название вашей компании полностью уникально? Возможно, вам придется потратить много времени, чтобы выбрать подходящее название для стартапа. Но это того стоит.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание