Рубрики

Не завтракать и пытаться привлечь внимание: какие непрофессиональные привычки могут стоить вам работы

Поиск нового рабочего места может быть весьма нервным действием. Составление резюме, поход на собеседование - можно ошибиться во многих местах. Нужно понимать, что у каждого человека действительно имеются вредные привычки, однако они не должны проявляться в определенных ситуациях. В этой статье будет рассказано о некоторых привычках, которые могут заставить вас показаться непрофессиональными во время поиска работы.

Курение и употребление алкоголя

Никогда не курите перед собеседованием, поскольку во время разговора ваш собеседник сможет почувствовать идущий от вас неприятный запах. Да, если человек, который будет проводить с вами собеседование сам курит, то ему будет все равно, однако имеется вероятность того, что работодатель не будет обладать столь плохой привычкой.

Употребление алкоголя перед разговором тоже не является очень хорошей идеей. Алкоголь может на самом деле помочь успокоить нервы перед сложной беседой, однако он также затуманивает разум и чувства, так что вы можете показаться собеседнику весьма глупым человеком.

Плохой язык тела

То, что вы говорите во время собеседования также важно, как и то, как вы это говорите. Плохой язык тела только вредит вашим словам. Работодатели прямо заявляют, что худшие сигналы, которые могут отправить потенциальные работники - это отсутствие зрительного контакта, улыбки и плохая осанка.

Некоторые привычки вроде соединения колен и игры с волосами также могут говорить о том, что вы испытываете сильную скуку. Собеседование является весьма важным процессом, поэтому своей мимикой и жестами вы должны показать, что счастливы, что вас пригласили на беседу.

Излишняя требовательность

Обмен вопросами является невероятно важной частью любого собеседования, поскольку это показывает, что вы активно участвуете в разговоре. Также вы можете понять, действительно ли данная работа и компания подходят именно вам.

И пока вопросы о повседневных обязанностей и способов измерения производительности являются вполне уместными, то предъявление претензий до тех пор, пока вы уже не будете приняты на работу. Да и в дальнейшем любые требования обязательно старайтесь правильно обосновывать.

Наличие большого количества вещей

В вашей сумке при походе на собеседование должны быть только необходимые вещи. Так что положите резюме, нужные документа, характеристики и все. Остальные вещи, даже смартфон и бутылочку воды будет лучше оставить в машине, чтобы они не отвлекали внимание.

Плохое настроение

Если вы сомневаетесь в своих способностях или видите только плохие моменты, то ваш собеседник быстро заметит исходящую от вас негативную энергию. Также во время собеседования не нужно говорить плохо о своем старом работодателе или коллегах. Еще одной плохой чертой, которую вы можете показать при приеме на работу является высокомерие. Вы должны излучать самоуверенность, но не высокомерие. Чтобы добиться нужного результата, смешивайте уверенность в себе с щепоткой благоговения, улыбайтесь и демонстрируйте энтузиазм с благодарностью.

Говорить не думая

Это очень вредная привычка, которая на собеседовании может быть по-настоящему фатальной. Говорить неправду работодателю при приеме на работу уже может стать роковым. Также не делайте неуместных комплиментов и не одергивайте собеседника, иначе он может подумать, что вы невротичны.

Опоздание

Время от времени любой человек может опаздывать, но очень важно постараться быть вовремя в день вашего собеседования. Если вы сделаете это, то новый работодатель считает, что вы не ответственны и не воспринимаете новую работу всерьез. Это точно не то впечатление, которое вы хотите произвести.

Распланируйте свой день так, чтобы прибыть на нужное место примерно на 15 минут раньше. Если вы прибыли слишком рано, то просто прогуляйтесь по улице или выпейте чашечку кофе. Почему это следует делать? Все довольно просто, появляться слишком рано на собеседовании также не является положительным моментом. Так вы можете сбить расписание человека, проводящего собеседование.

Отсутствие завтрака

Завтрак - это самая важная еда за день по мнению многих диетологов. К тому же если вы встали утром, то скорее всего, часов десять-двенадцать перед этим вообще ничего не ели.

К сожалению, когда уровень сахара в крови очень низкий, то человеку невероятно сложно нормально сосредоточиться на важных вещах. Так вы становитесь слишком усталым, раздражительным и нетерпеливым, а потому и блистать на собеседовании у вас не получится.

Отсутствие благодарности

Худшей ошибкой которую можно сделать, это не быть благодарной после собеседования. Если вы провели беседу, будь она личной или через "Скайп", нужно обязательно поблагодарить человека за потраченное время. Если вы этого не сделаете, то могут возникнуть недоразумения. Человек может подумать о том, что вам не нужна данная работу. Или вы просто покажитесь ему неорганизованным и непоследовательным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание