Рубрики

Недооценивание и невыполнение обещаний. Как еще руководители теряют хороших сотрудников

Управляющие директора часто жалуются, что их лучшие сотрудники покидают компанию. Это нонсенс, не так ли? Увольнение хорошего работника разрушает предприятие, особенно если сопровождается судебным процессом. Менеджеры склонны привлекать к ответственности людей за незначительные казусы, не осознавая сути: люди всего лишь покидают своих управляющих, а не рабочие места. Как руководители теряют хороших сотрудников, расскажем в статье.

Новый подход

В этой ситуации самым печальным является то, что можно предупредить уход сотрудника из фирмы. То есть проблему решить можно запросто. Управляющие должны лишь применить новый подход и приложить немного больше усилий.

Директора делают некоторые вещи, которые заставляют хороших сотрудников увольняться. Предлагаем вам ознакомиться с ними далее.

Руководители перегружают своих служащих

Для хороших сотрудников этот момент, наверное, является самым стрессовым. Менеджерам так хочется, чтобы их работники трудились усерднее, что они часто попадают в эту ловушку. Перезагруженность хороших сотрудников сбивает с толку, потому что заставляет их чувствовать, что их наказывают за отменную работу. Поэтому такая встряска является контрпродуктивной.

Исследования в Стэнфордском университете показывают, что часовая производительность резко падает, когда рабочее время превышает 50 часов в неделю. Через 55 часов она снижается настолько, что дальнейшая работа бесполезна.

Если вам нужно увеличить рабочее время сотрудника, вам следует также продвигать его. Талантливые люди согласятся с внушительным объемом работы, но они не останутся в компании, если будут «задыхаться» от большого количества заданий. Увеличение заработной платы, повышение по службе и изменение названия должности являются приемлемыми способами наращивания рабочей нагрузки.

Если вы просто увеличиваете число задач только потому, что люди талантливы, ничего не меняя при этом, трудящиеся будут стремиться найти работу, которую заслуживают.

Босс недостаточно ценит качественный труд

Работа служащих часто недооценивается, особенно среди лучших сотрудников. Все любят комплименты, но больше всего те, кто много трудится и делает все возможное для качественного выполнения задачи.

Менеджеры должны общаться со своими сотрудниками, чтобы выяснить, что делает их счастливыми (для одних это повышение, для других – признание общества), а затем за отличную работу вознаграждать их. С лучшими сотрудниками, если вы все делаете правильно, это должно происходить часто.

Руководство не заботится о своих сотрудниках

Более половины людей уходят с работы из-за отношений с боссом. Умные компании гарантируют, что их управляющие директора точно знают, как сохранить баланс между человечностью и профессионализмом. Это боссы, которые празднуют успех своих сотрудников, заботятся о тех, кто переживает сложный период в своей жизни.

У менеджеров, которые не могут по-настоящему заботиться о своих служащих, всегда будут увольняться люди. Невозможно работать восемь или более часов для человека, который не думает ни о чем, кроме работы.

Босс не выполняет свои обещания

С обещаниями вы можете либо сделать своих сотрудников очень счастливыми, либо заставить их уйти. Когда вы выполняете свои обязательства, вы этим показываете, что цените своих работников. Люди в итоге понимают, что вы заслуживаете доверия. Если вы не реализуете свои обещания, они не будут уважать вас.

И почему сотрудники должны выполнять свои обязательства, а их босс - нет?

Руководитель нанимает не тех людей

Трудолюбивые сотрудники хотят работать с единомышленниками. Если управляющие не нанимают хороших людей, это может быть демотивирующим фактором для остальных работников.

Трудиться в одной команде с человеком, который не уделяет должного внимания рабочему процессу, очень неприятно. Огромное оскорбление - усердно работать, но вместе с тем, кто не заслуживает своей должности. Неудивительно, что хорошие сотрудники уходят.

Руководство мешает работникам следовать своим предпочтениям

Талантливые сотрудники страстны. Если босс предоставляет им возможность следовать своим предпочтениям, у них повышается производительность, и они чувствуют себя на рабочем месте более комфортно. Но большинство менеджеров хотят, чтобы их сотрудники сосредоточились только на выполнении задач. Они опасаются, что выработка снизится, если они позволят служащим работать над расширением своего кругозора. Однако эта боязнь ничем не обоснована. Изыскания показывают, что если человек увлечен работой, то это может повысить его производительность в пять раз.

Боссы не продвигают навыки своих сотрудников

Когда менеджеров спрашивают об их работе с сотрудниками, они говорят, что набирают в штат лишь профессионалов, которым не требуется дополнительное обучение. Однако хорошие директора управляют компанией независимо от того, насколько талантливы их подчиненные. Они следят за трудовым процессом и дают конструктивную обратную связь сотрудникам.

Если у вас есть талантливый работник, вы должны выяснить, какие навыки вы можете помочь ему улучшить. Хорошие сотрудники всегда желают получить обратную связь - больше, чем менее одаренные - и это ваша работа. Если вы не будете эту связь им давать, им их задачи начнут казаться весьма скучными.

Руководство блокирует творческие проявления

Самые талантливые сотрудники хотят все усовершенствовать. Если вы лишите их способности изменять или улучшать вещи, они быстро возненавидят свою работу. Этот момент ограничивает не только работников, но и руководство.

Босс не бросает интеллектуальный вызов людям

Хорошие менеджеры поощряют своих сотрудников делать то, что на первый взгляд кажется невообразимым. Вместо того чтобы ставить цели поэтапно, они выталкивают своих сотрудников из зоны комфорта.

После боссы делают все возможное, чтобы помочь им добиться успеха. Когда умные и талантливые работники выполняют простые задачи, им быстро становится скучно, и они начинают искать другую работу, которая бросит им интеллектуальный вызов.

Если вы хотите, чтобы ваши лучшие сотрудники остались, вы должны тщательно продумать свое отношение к ним. Хорошие служащие жесткие, но их талант дает им много возможностей. Вы должны заставить их желать работать на вас.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание