Рубрики

Неловкость в разговоре: основные причины неуверенности в своем профессионализме

Коммуникация - одно из самых важных качеств, которое человек должен проявлять в любой работе. С того момента, как вы приветствуете коллег, до той минуты, когда покидаете офис, важно оставаться доброжелательным, излучать уверенность в себе. Каждый день состоит из общения с коллегами, партнерами, организации деловых встреч, проведения презентаций. В основе всего этого лежит общение. Нельзя отрицать, что оно является неотъемлемым навыком современной трудовой жизни. Часто от этого может зависеть ваша карьера. О том, как побороть неловкость в разговоре, расскажем в этой статье.

Неуверенность в себе

Вам нужно подходить к каждому разговору, как к продуктивному инструменту. Общение, которое не приносит результата, является пустой тратой времени. Важно изменить это, чтобы направить беседу в нужном направлении.

Если у вас это не получается, нужно тренироваться, чтобы научиться вовлекать собеседника в разговор, обсуждать с ним важные для вас темы.

Когда рабочая встреча застревает в кругу повторений и клише, концентрация внимания каждого участника переговоров должна быть на миссии компании. Спрашивайте себя, чего вы пытаетесь достичь. Это освободит вас от бремени бессмысленной рутины.

Вы не чувствуете себя комфортно в эмоциональной ситуации

Если вы испытываете стресс или переживаете сложную ситуацию, непросто сохранить профессиональное мышление. Даже если вы делаете все возможное для этого, резкие слова, сказанные в жарком споре на работе, могут ударить вас сильнее, чем следовало бы.

В конечном счете вы не можете продуктивно участвовать в профессиональном общении, когда испытываете стресс. Но не позволяйте эмоциональной боли замедлять вас.

В такой ситуации следует, прежде всего, восстановить свою самооценку, что и поможет вернуть умственную силу. Если вы хотите, чтобы бизнес был успешным, главное - заботиться о его самом важном активе, то есть о людях.

Вам не хватает делового языка

Если вы не уверены в значении каких-то терминов, то никогда не будете уютно ощущать себя в деловом разговоре. В каждой отрасли есть определенный словарный запас жаргонизмов.

Если вы хотите повысить свои шансы на эффективное общение, вам необходимо знать значение основных терминов. Помните, что не стыдно попросить своих собеседников, чтобы они выражались яснее. Намного хуже будет, если вы начнете теряться, запинаться, не в состоянии поддержать беседу.

Вы забываете имена людей

Еще один момент, когда вы неловко чувствуете себя в разговоре, происходит, если вы не можете вспомнить имена собеседников.

Когда ваш оппонент на переговорах это понимает, то убеждается в том, что вы не интересуетесь его личностью. У него создается из-за этого впечатление, что все происходящее здесь вам совершенно неважно. От этого часто может зависеть итог всех переговоров.

Чтобы избежать этой неприятности, можно использовать определенные хитрости. Например, ассоциации или просто тренировать свою память. Будет обидно, если из-за такой мелочи сорвется важная сделка.

Ведь в действительности запоминание имени - исключительно вопрос мотивации. Вы должны хотеть его помнить. Тогда у вас все получится. Сосредоточьте внимание на конкретном человеке, с которым вы встречаетесь. Постарайтесь установить с ним ментальную связь.

Вы не знаете, как вести переговоры

Когда вы разговариваете с потенциальным клиентом, то должны быть в состоянии договориться о коммерческой сделке. Однако для многих людей переговоры - сложный процесс.

Например, если у вас не хватает опыта, вы не сможете обоснованно аргументировать, почему за конкретный товар или услугу назначена определенная цена.

Если вы профессионал, то должны быть в состоянии распознать заинтересованность клиентов. Тогда вам будет проще их убедить. Вам также следует научиться подробно обсуждать их требования, чтобы лучше понять ситуацию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание