Рубрики

Необходимо всегда быть на связи: 10 простых советов, которые поднимут вашу продуктивность на новый уровень

Каким бы успешным ни был человек и каких бы высот он уже ни добился, наверняка есть что улучшить. Если это относится к бизнесу, то вот 10 несложных советов, которые смогут вывести его на новый уровень и увеличить продуктивность и продажи.

Честность в отношениях с клиентами

Чтобы увеличить продажи, можно просто продавать то, что клиентам не очень нужно или не соответствует стандартам качества. Возможно, кто-то так и поступает, но это неправильный путь, который в конечном итоге приведет не к росту, а к краху. Да, в краткосрочной перспективе такой подход действительно может на некоторое время увеличить продажи. Но не в долгосрочной. Клиенты, которые в скором времени распознают обман и то, что их просто использовали для получения выгоды, не захотят в дальнейшем работать с таким бизнесменом. А репутация предпринимателя будет омрачена и, вполне возможно, что новые клиенты не появятся вовсе.

Почтовая рассылка

На то, чтобы составить деловое письмо и разослать его предполагаемым и действующим клиентам, фирмам, с которыми ведется сотрудничество, иногда уходит слишком много времени, которое можно потратить на что-то гораздо более существенное и полезное для бизнеса. Потому не лишним будет наладить почтовую рассылку и использовать шаблоны писем, которые можно будет корректировать, тратя на работу с почтой меньше времени.

Профессионализм в любой ситуации

На самом деле успешные люди потому и становятся успешными, что являются профессионалами в любой ситуации и в любом обществе. Даже если это вечеринка, нельзя забывать о своей профессии и бизнесе, ведь неизвестно, кто из приглашенных людей, с которыми можно познакомиться на вечере, может стать партнером или потенциальным клиентом.

Умение убеждать

С каждым человеком, который является потенциальным клиентом, нужно разговаривать так, словно он уже клиент компании. Чтобы у него даже не возникло мысли о том, что можно обратиться в другую организацию. Важно развивать свои ораторские способности и учиться убеждать людей в необходимости для них продаваемого продукта.

Умение получать помощь

У владельцев малого бизнеса очень часто возникает соблазн всего добиться самому. Но взобраться на вершину успеха легче не в одиночку. Потому необходимо уметь принимать помощь и сотрудничать с другими людьми.

Поиски равновесия

Многие начинающие бизнесмены пытаются найти равновесие, баланс между работой и личной жизнью. Но на сами поиски этого баланса и построение четкого режима жизни уходит много сил и времени. Лучше всего расслабиться и действовать в соответствии со сложившейся ситуацией. Если есть заказ и горят сроки - полностью погрузиться в работу. Если образовалось небольшое затишье и есть свободное время - заняться домом и семьей.

Нагрузка под контролем

Следует помнить, что истощение организма приведет только к плачевным результатам и проблемам со здоровьем. В бизнес нужно вкладывать много сил, но не изнурять себя до изнеможения. И если есть возможность, распределить нагрузку между подчиненными и партнерами, а не брать все на себя.

Время на веселье

О нем не стоит забывать. Даже переключение на пятиминутные игры с собакой или чтение книги будут гораздо полезнее для бизнеса, чем бесконечный рабочий процесс без возможности прерваться даже на чашечку кофе.

Всегда на связи

Клиенты могут сами интересоваться процессом работы. Но нелишним будет и самому держать их в курсе дел и сообщать во время телефонных звонков или в электронных письмах, на каком этапе находится его проект.

Внимание к клиентам

Это то, что гарантирует успех, - работа с клиентами и внимание к ним. Нужно внимательно читать их почту, быть предусмотрительным и откликаться на все просьбы и пожелания. Клиенты - вот основа бизнеса, в конце концов, именно они приносят компании прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание