Смартфоны являются популярными устройствами, имеющимися практически у каждого современного человека. С их помощью можно не только звонить или отправлять смс-сообщения, но и подключаться к интернету, пользоваться разными приложениями или выполнять другие значимые действия. Но иногда люди неправильно обращаются со своими телефонами, что приводит к их быстрому уничтожению. Нередко люди сталкиваются с тем, что телефон начинает тупить буквально через несколько месяцев после покупки. Они не осознают, что именно их отношение к технике является причиной такой ситуации.
1. Покупка дешевых кабелей
Люди часто пытаются экономить на дополнительных товарах, поэтому покупают дешевый кабель для своего телефона. Современные технологии позволяют пользоваться разными дополнительными устройствами для обслуживания смартфонов, но если выбрать некачественные изделия, то это может стать причиной уничтожения техники.
Некоторые такие кабели вовсе могут привести к повреждению устройства или к его возгоранию. Поэтому покупать нужно только дополнительные материалы, выпущенные известной и проверенной компанией.
2. Плохое отношение к кабелю
Если у человека имеется качественный кабель, с помощью которого он заряжает свой телефон, то к этому изделию нужно относиться осторожно. Не следует постоянно сгибать провода, резко выдергивать их из розетки или бросать кабель на пол.
Такие действия приводят к тому, что даже качественные брендовые изделия быстро выходят из строя.
3. Отсутствие футляра
Некоторые люди, купившие качественный и дорогой телефон, не желают тратить средства на покупку специального защитного футляра. На самом деле он защищает экран смартфона от разных царапин или трещин. Даже при падении устройства можно не волноваться о том, что придется производить замену дорогостоящего стекла.
Приобретать нужно только специальные футляры, предназначенные для конкретной модели. Выбирать следует изделия, выпущенные проверенными предприятиями. Если же отказаться от такой защиты, то нужно подготовиться к существенным тратам, связанным с заменой стекла.
4. Отказ от покупки страховки
Многие магазины, продающие телефоны, предлагают платную страховку. Благодаря ей можно чинить смартфон бесплатно в течение определенного периода времени.
Если же покупатель отказывается от страховки, то ему придется устранять все выявляемые недостатки и проблемы за счет личных средств.
5. Полная разрядка
Аккумулятор является изделием, обладающим ограниченным сроком службы. На него негативно влияют ситуации, когда телефон полностью разражается и выключается.
Поэтому нужно ставить технику на зарядку до того момента, когда заряд упадет ниже 30%.
6. Опускание устройства в воду
Даже если приобретать водонепроницаемую модель, все равно ее нужно защищать от попадания воды, которая негативно сказывается на работоспособности изделия.
Чем чаще телефон опускается в воду, тем хуже становится его стойкость перед водой.
7. Отказ от обновления ПО
Крупные производственные компании постоянно обновляют ПО для своих продуктов, но некоторые люди отказываются от обновления техники. Это приводит к тому, что устройства становятся уязвимыми перед разными вредоносными программами, а также часто выскакивают ошибки об ухудшении безопасности.
Поэтому, чтобы смартфон прослужил в течение длительного периода времени, рекомендуется отказаться от некоторых вредных привычек, снижающих срок службы дорогостоящей техники.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание