Рубрики

Нестандартная визитка и краткость при общении: 5 способов запомниться потенциальному клиенту при знакомстве

В последние годы деловой мир стал более конкурентен, чем когда-либо прежде. Интернет и социальные сети позволили небольшим компаниям более эффективно соперничать с более крупными фирмами. В целом это очень хорошо, но теперь, чтобы выделиться из множества других конкурентов, всем предприятиям нужно прилагать больше усилий при общении с клиентами. Мы решили дать вам несколько советов по бизнес-этике, которые помогут создать хорошее первое впечатление и запомниться потенциальному клиенту при первом знакомстве.

Избегайте обобщенных утверждений, делайте конкретные заявления

Клиенты давно уже устали от обобщенных утверждений, которые никто не может действительно опровергнуть или подтвердить. Люди более умны, чем вы думаете, и хорошо разбираются в корпоративном языке и рекламном жаргоне, которые часто представляют собой причудливые способы выражения очень небольшого количества информации. Вместо того, чтобы делать общие заявления, делайте конкретные, а затем подкрепляйте их доказательствами. Клиенты запомнят вашу специфику и будут больше доверять вам.

Говорите коротко

Если вы в восторге от своего продукта или услуги, вам будет очень легко увлечься. Помните, что вы пытаетесь что-то продать. У человека короткий интервал внимания, и вы можете потерять его интерес, если будете рассказывать слишком долго. В идеале вы должны уметь сказать все важное в течение 10 минут. Даже великие ораторы и мотиваторы прошлого знали, что лучший способ сделать так, чтобы тебя услышали - сжать информацию и сделать ее осмысленной. Напишите на бумаге все, что хотите сказать, а затем сократите свою речь на треть.

Сделайте нестандартные и уникальные визитки

Потенциальные клиенты могут быть завалены визитками и маркетинговыми предложениями, и всегда есть опасность, что именно ваши материалы потеряются в общей массе. Как вы можете выделиться? Во-первых, убедитесь, что ваши визитки отражают ваш товар или услугу особым уникальным образом. Независимо от того, означает ли это нестандартную подачу информации или уникальный дизайн, сделайте что-то особенное. Во-вторых, отдавайте ваши материалы стильно и в отточенной манере. И всегда показывайте, что вы бережно относитесь к визитке, которую вы передаете клиенту.

Уделите своему заказчику персональное внимание

Вы не только должны показать, что вы имеете продуманный товар или услугу, но и показать, что вы полностью понимаете своего клиента. Даже если вы продаете одну и ту же услугу с одним и тем же продуктом нескольким предприятиям или частным лицам, продемонстрируйте каждому заказчику, что вы хорошо понимаете его потребности. Покажите, что вы провели достаточное количество исследований, чтобы узнать, на какую нишу потребителей они ориентируются и как вы можете удовлетворить их конкретные потребности.

Практика, практика и еще раз практика

Некоторые из величайших ораторов на земле, такие как Демосфен, неустанно и многократно практиковали каждую свою речь. Когда Демосфен впервые встал, чтобы высказаться публично, все слушатели издевались над его смехотворно длинными предложениями и вымученными аргументами. К счастью для него, кто-то все-таки нашел зерно таланта во всем этом беспорядке и посоветовал будущему великому оратору практиковаться, пока он не сможет доступно выражать свои мысли. В результате, благодаря своему ораторскому искусству, Демосфен играл ведущую роль в мировых событиях. Ваша подача информации может быть не столь потрясающей по своему значению, как ораторское мастерство Демосфена. Но если один из величайших ораторов в истории должен был практиковаться время от времени, то вам, вероятно, надо делать то же самое.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание