Рубрики

Неудобные ситуации, просьбы о помощи: пять «обрядов посвящения», которые должен пройти каждый лидер для создания бизнеса мечты

Часто владельцы бизнеса по всему миру сталкиваются с одной и той же проблемой. Хотя пандемия повлияла на разные компании по-разному - некоторые пострадали сильнее, чем другие - она послужила показательным ориентиром для лидерства.

Предприниматели сталкиваются с неизбежными трудностями роста. Ниже представлены пять самых мощных "обрядов посвящения", которые должен пройти каждый лидер для создания бизнеса мечты.

Отказ

Мы привыкли избегать боли. То есть мы не любим делать то, что нам не нравится.

Эта истина также применима к бизнесу, но предприниматели, которые не рискуют в попытке избежать потенциального отказа, недооценивают свое лидерство и деловой потенциал. В бизнесе это может проявляться в самых разных формах. Однако готовность попробовать открывает дверь возможностям развивает уверенность.

Неудобные ситуации

Наш мозг запрограммирован на то, чтобы уводить нас от неприятных ситуаций как в бизнесе, так и в жизни. Он воспринимает тревогу или стресс как опасность, угрожающую жизни. Как только мы попадаем в этот сценарий, мозг придумывает историю, которая определяет дискомфорт как плохой или негативный.

Избегание дискомфорта в бизнесе может привести к катастрофе. Предприниматели, которые играют в безопасность, как правило, слишком долго держатся за сотрудников, которые им не подходят, не задают важных вопросов в процессе найма и сталкиваются с циклом неприятных ситуаций с клиентами и членами команды.

Вместо того чтобы избегать неприятных ситуаций, знайте, что это издержки ведения бизнеса, и создайте стандарты и ценности, которые помогут вам легче справляться с ними по мере их возникновения.

Трудные разговоры

Владельцы бизнеса, которые стремятся избежать дискомфорта, игнорируют важные разговоры.

Лидерство сопряжено с жесткими дискуссиями. Общие причины, по которым даже высокоэффективные люди избегают потенциально трудного диалога, - это боязнь конфликта, беспокойство, что он может задеть чьи-то чувства.

Подумайте об этом с точки зрения родительства. Если родители постоянно избегают говорить со своими детьми о трудных вещах, как это влияет на ребенка?

То же самое касается и деловых отношений. Будь то клиент, который переступает границы, или член команды, который не соответствует своему месту, лидер должен иметь мужество выполнять свою работу - руководить.

Вместо того чтобы откладывать сложные вопросы, запланируйте время для их решения, ведите себя позитивно, будьте добры и честны. Когда предприниматели овладевают этим навыком, они поднимаются на новый уровень лидерского потенциала!

Просьбы о помощи

Предприниматель управляет любым бизнесом, как правило, со значительной инициативой. Он готов идти на риск. Так какой же обряд посвящения отделяет предпринимателя от лидера? Понимание того, что нельзя сделать все в одиночку.

Для того чтобы масштабировать как свой бизнес, так и собственный потенциал лидера, необходимо делегировать полномочия. Будь то наем члена команды, привлечение наставника, просьба о помощи - это не признак слабости, это признак роста.

Неоправданные ожидания

Большинство владельцев бизнеса видят потенциал в своей деятельности и не упускают возможности. Мы мечтаем о более светлом будущем и приступаем к работе, зная, что предпринимательство станет мостом к нашему жизненному видению.

А потом несколько лет (а иногда и десятилетий) спустя мы обнаруживаем, что каким-то образом наша идея не оправдала себя. Тяжелая работа плюс потраченное время почему-то не привели к мечте.

Так что же делает большинство предпринимателей? Они начинают работать усерднее. Это может быть болезненно - сделать паузу и посмотреть на происходящее свежим взглядом.

Верный признак лидерства - готовность принять реальность и взять новый курс.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание