Исследователи из банка "Русский стандарт" провели анализ финансов потребителей и пришли к необычному выводу. Выяснилось, что на онлайн-покупки мужчины из России тратят на 30% больше средств, чем женщины. Для проведения сравнения аналитики взяли выборку из всех офлайн и онлайн-операций за последние 6 месяцев.
Разница
Средний чек мужчин на 30% выше, чем у женщин. Представители сильной половины человечества больше тратят в категориях "транспорт", "путешествия", "хобби", "рестораны" и "бытовые услуги". Дамы обходят мужчин в разделе "супермаркеты". Однако в этом случае разница составляет всего 4%. Существенная разница наблюдается в категории "здоровье". В этом случае средний чек у женщин больше, чем у мужчин, сразу на 10%.
Мужчины склонны больше тратить и офлайн. Однако в этом случае разница в среднем чеке не столь существенна. На приобретения мужчины расходуют на 23% больше.
Вместо итогов
Раньше считалось, что женщины склонны тратить больше, чем представители сильной половины человечества. Причем из-за этого многие интернет-магазины при продвижении товаров и услуг основной упор делали именно на дам. Однако представленные исследования могут изменить указанный подход. Возьмут его на вооружение или нет, пока неизвестно.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание