Рубрики

Обмен ценностями и достижение большой цели: в чем заключается преимущество делового партнерства для бизнеса

Трансформация - это то, что стартапы делают лучше всего, и именно поэтому они существуют. Но одно дело - стать конкурентом в отрасли, другое дело - продвигать инновации и привлекать сторонников для поддержки вашего бизнеса. Один из способов, с помощью которого малые предприятия могут расти и продолжать развиваться, - это установление партнерских отношений, которые окажутся выгодными для обеих сторон.

Хорошая новость для амбициозных лидеров заключается в том, что мировые бренды и корпорации ожидают появления новых горячих стартапов для сотрудничества. Многие знают, что для того, чтобы оставаться лидером рынка, им нужны стартапы, которые помогут поддержать свои собственные инновации, чтобы опередить конкурентов. Динамичный запуск позволяет гибко настраиваться и быстро реагировать на изменяющиеся тенденции.

Именно таким образом в 2017 году было заключено соглашение о сотрудничестве между лондонским технологическим стартапом Spoon Guru и розничным гигантом Tesco. Это партнерство определило способ, при помощи которого потребители с особыми диетическими потребностями находят пищу. Это происходит благодаря поисковой системе Google for food, предлагающей полную прозрачность.

Так как же реализовать такую ​​стратегию в собственной компании?

Будь партнером!

Подход к крупному бренду может быть пугающим, и вам следует подумать о заключении соглашения в качестве корпоративного партнера. Вместо того чтобы работать в фоновом режиме, сохраняйте независимость и продвигайте свой бренд, гарантируя, что ваши амбиции не нарушат партнерские отношения.

Обмен ценностями

Для успешного соглашения о сотрудничестве найдите партнеров, которые выиграют от вашего вклада, и убедитесь, что обмен ценностями сбалансирован. Хорошее партнерство будет процветать благодаря обмену ценностями: вы знаете, что ваш бизнес привносит в партнерство, и ваш партнер тоже.

Поработайте над тем, что работает

Убедитесь, что есть согласованный план действий на каждый день, в идеале ежеквартально. Потратьте время, чтобы проанализировать, что было достигнуто, а затем согласовать объем работ на следующий квартал. Также важно никогда не упускать из виду свою цель. Думайте масштабно и работайте над достижением долгосрочной цели, которая может быть достигнута, если все партнеры объединятся.

Спрос и предложение

Благодаря использованию тематических исследований лидерство в области мышления и официальные соглашения становятся синонимом решения, которое предоставляет ваш бизнес, и делают его кристально чистым. Если вы сможете продемонстрировать, что ваша компания имеет наиболее эффективное и действенное решение серьезной проблемы, вы всегда найдете партнеров, которые захотят, чтобы вы решили ее.

Обеспечить отличный сервис

Не ленитесь! Обеспечение партнерства - это только начало, его поддержание и успех должны быть в центре вашего внимания. Команда, созданная для управления партнерством, всегда должна делать все возможное, чтобы гарантировать своевременное решение всех возникающих вопросов. Также крайне важно постоянно вводить новшества и следить за тем, чтобы ваш партнер был в курсе новых тенденций на рынке. Только тогда вы победите!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание