Рубрики

Обогреватели на остановках и другие примеры, когда реклама заботится о своих покупателях

Маркетологам каждый год приходится все сильнее изворачиваться, чтобы привлечь внимание к рекламе. Вот почему они решили приносить пользу потенциальным клиентам. Такая хитрая реклама лучше запоминается, потому что потребитель не просто видит картинку.

Примеры, когда реклама заботится о своих покупателях

Сеть кофеен Caribou Coffee установила на остановках нагревательные элементы, чтобы людям не приходилось мерзнуть в ожидании транспорта.

Компания IBM предлагает умные идеи.

Эта реклама демонстрирует, что люди, которые передвигаются на велосипеде, берегут экологию, а не загрязняют ее, как автомобилисты.

Посетив такой туалет, каждый мужчина может почувствовать себя рок-звездой.

«Игра престолов» в виде такого огромного постера не только привлекает внимание, но и подает энергию в соседнюю школу.

Carlsberg тоже соорудил постер, который претендует на звание лучшего в мире.

Компания Drybar позволяет прохожим на улице пользоваться феном и передает им теплые пожелания.

Сейчас везде можно использовать Wi-Fi, но KitKat, наоборот, предлагает свободную зону, чтобы отдохнуть от интернета.

Эта реклама вовлекает и детей, и взрослых в процесс обучения.

В общественном транспорте установлены отрывные полоски для пассажиров, которые заботятся о гигиене.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание