Рубрики

Продавцы рассказали об уловках, которыми пользуются покупатели, чтобы экономить

Желание сэкономить порой толкает людей на неприглядные поступки. Работники супермаркетов поделились своими наблюдениями о том, как покупатели пытаются обмануть сотрудников магазина, чтобы не тратить лишние деньги да еще и получить скидку.

Уменьшение веса

Для того чтобы вес продукта был меньше, некоторые покупатели прибегают к следующему трюку: они просто выдергивают стебли помидоров, черенки и взвешивают непосредственно овощ. Иногда доходит до того, что срезают стебли брокколи.

Когда речь идет просто о помидоре, это одно, но когда взвешиваются черри - это совсем другое.

Сотрудники маркетов говорят, что иногда покупатели не приобретают товар после взвешивания. Соответственно, те же черри теряют свой первоначальный внешний вид и отправляются в мусорную корзину.

Желтая или красная наклейка

Иногда на ценниках можно увидеть яркий стикер, свидетельствующий о скидке или акции на товар. Некоторые особо предприимчивые покупатели просто переклеивают наклейку с одного ценника на другой. С невозмутимым видом они идут на кассу. Когда выясняется реальная цена на товар, недобросовестные покупатели делают удивленные глаза и приглашают работников супермаркета отправиться в торговый зал, чтобы доказать свою правоту. Работникам ничего не остается, как пробить товар со скидкой, раз уж на ценнике есть соответствующий стикер. Правда, такой трюк проходит не во всех магазинах, а только в тех, где проводится политика "покупатель всегда прав". Обычно такие маркеты находятся в странах Европы и в Америке.

Неправильный код

В супермаркетах доступна функция, когда покупатель самостоятельно берет товар, взвешивает его на весах, приклеивает ценник. Некоторые пользуются следующим лайфхаком: например, берут печенье подороже, а вводят на весах код печенья подешевле. Чтобы не была заметна разница и обман не бросался в глаза, они стараются подобрать внешне одинаковые продукты. Естественно, недостачу видно только после переучета, поэтому поймать воришек не удается. Даже если на кассе работник маркета изобличит недобросовестного покупателя, тот извинится и скажет, что по ошибке ввел не тот код. Ну, с кем не бывает, невнимательный. Как говорится, попытка не пытка.

Поврежденная упаковка

В некоторых маркетах приобрести товар в поврежденной упаковке можно со значительной скидкой, чем и пользуются недобросовестные люди. Они нарочно вскрывают, рвут, царапают упаковку, чтобы потом на кассе предъявить претензии и приобрести изделие по меньшей стоимости. Иногда таких воришек можно увидеть посредством камеры видеонаблюдения: они отворачиваются, наклоняются, оглядываются по сторонам. Но для того, чтобы их вычислить, охранникам нужно быть весьма внимательными и бдительными.

Еда на ходу

Тут уже речь идет о воровстве чистой воды. Некоторые особо наглые персоны думают, что могут бесплатно продегустировать продукты: конфеты, печенье и т. д. Просто так они берут с полок весовой товар и отправляют прямо в рот. За один такой поход в магазин можно неплохо подкрепиться.

Самое удивительное, что такие покупатели зачастую даже не чувствуют своей вины за содеянное. Свой поступок они аргументируют тем, что должны знать, за что платят деньги и что собираются покупать.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание