Рубрики

Обслуживание на высшем уровне: кассир дал покупателю свой мопед, так как у того не было с собой налички

Хорошее обслуживание покупателей и клиентов - залог успеха любого бизнеса. Это правило действует для разных сфер предпринимательства, однако сильнее всего проявляется в общепите. У одного посетителя ресторана быстрого питания не было наличных денег. Тогда кассир предложил довольно оригинальный способ решения проблемы.

Только наличка

Рослан отправился в небольшой ресторан быстрого обслуживания. Он хотел купить еды для своего многочисленного семейства и подождать их в кафе. Мужчина отстоял очередь и начал делать заказ. Однако тут вскрылась первая проблема. Оказалось, что в этом ресторане продажи осуществляются только за наличный расчет. Дебетовые или кредитные карты заведение не принимает.

Поиск решения

Кассир тут же предложил Рослану альтернативное решение проблемы. Он порекомендовал мужчине сначала оформить заказ и забрать еду. При этом молодой человек мог рассчитаться после того, как придут его многочисленные родственники.

Однако Рослан отказался от подобного решения. Дело в том, что парень не знал, придет ли семейство в кафе в принципе. После службы в церкви все могли отправиться домой. Тогда бы рассчитаться с рестораном за купленную еду было значительно сложнее.

Необычное предложение

Находчивый кассир сделал другое предложение. Он посоветовал сразу заказать еду и в это же время съездить в близлежащий банкомат. Ради этого парень даже предложил Рослану собственный мопед.

Мужчина был обескуражен подобным уровнем обслуживания. Рослан оформил заказ, отказался от мопеда и отправился к банкомату пешком. По дороге он встретил свое семейство, взял у них наличные деньги и рассчитался с кассиром.

Реакция

Позже Рослан поделился этой необычной историей на своей страничке в социальных сетях. Пост собрал массу просмотров. Пользователи отметили столь необычное поведение простого кассира и пожелали ему успехов во всех дальнейших делах и начинаниях.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание