Рубрики

Обувь, доски для серфинга и другие спортивные товары, которые используют как эффективный инструмент маркетинга

Спортивная индустрия считается одной из наиболее прибыльных и охватывает все больший диапазон потенциальных потребителей. На этом фоне растет и ценность влияния рекламы на расширение целевой продукции. В качестве инструментов маркетинга могут выступать и непосредственно спортивные товары.

1. Обувь

Логотип фирмы на кроссовках известного спортсмена – прямой фактор увеличения продаж. Крупные бренды вкладывают миллионы в заключение таких контрактов.

2. Экологичные доски для серфинга

Новые технологии в сфере изготовления серфинговых досок также привлекают внимание поклонников спорта. Так, в линейке Varial Infused Glass представлены более экологичные и практичные в использовании модели досок.

3. Доска для серфинга на силовой тяге

Принципиально новый продукт был предложен любителям серфинга компанией Finpo. Она разработала доску, которая может плыть за счет силовой установки.

4. Дыхательные маски

Дыхание для спортсмена – весьма ответственный физиологический процесс. И очевидно, что маска с эргономичным регулятором потребления воздуха может помочь в тренировках многим спортсменам.

5. «Умные» очки для плавания

Компания Zwim выпустила необычные очки для пловцов, которые фиксируют и отражают результаты прямо в процессе использования. В тренировочных мероприятиях при подготовке к соревнованиям это крайне полезная функция.

6. Спортивные шлемы

Шлемы для велосипедистов получают новый функционал, среди которого индикаторы поворота и снижения скорости. За счет такого наполнения производители могут привлечь дополнительную аудиторию райдеров, которая заботится о своей безопасности.

7. Плавсредства

Экологически чистые спортивные гидроциклы также открывают новую эпоху в сфере водного спорта. За счет внедрения электрической силовой установки разработчики Gratis X1 обратили внимание широкой публики на свой бренд.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание