Если вы хотите повлиять на людей, убедить их в чем-то, чтобы они что-то сделали, вы должны в какой-то момент сказать им, что вы хотите, чтобы они делали.
Вот подвох: большинству людей не нравится, когда им говорят, что делать.
Это значит, что ваша задача - рассказать им, что они должны делать, не заставляя их чувствовать, что вы говорите им, что делать.
Простая фраза
![](http://businessman.ru/static/img/n/9/4/6/3/7/6/i/946376.jpg)
Оказывается, это не так сложно. Ключ должен создать правильный набор ожиданий. На самом деле ожидания - это все. Хорошей новостью является то, что вы можете сделать это с помощью одной простой фразы.
Всякий раз, когда вы разговариваете с клиентом и хотите помочь ему или ей принять решение или управлять ожиданиями этого человека, используйте три волшебных слова: «Большинство моих клиентов...»
Затем следуйте скажите то, что вы хотите, чтобы этот человек сделал.
Например: «Большинство моих клиентов считают, что лучший сервисный план - это правильная комбинация стоимости и возможностей, которая экономит их время».
Важный момент
![](http://businessman.ru/static/img/n/9/4/6/3/7/7/i/946377.jpg)
Кстати, все что вы говорите своим клиентам, должно быть правдой. Вы не можете использовать это, чтобы просто заставить людей что-то делать. На самом деле вы, вероятно, можете, но у вас не будет счастливых клиентов, поскольку то, что вы продали им, является ложью.
Причина, по которой эта фраза настолько мощная, заключается в том, что ваши клиенты надеются, что вы направите их в том направлении, в котором должны следовать люди в их ситуации. Всего три слова помогут вам сделать это с уверенностью.
Причины силы фразы
![](http://businessman.ru/static/img/n/9/4/6/3/7/9/i/946379.jpg)
И вот почему: когда вы используете эти три слова, вы говорите своим клиентам, что понимаете их потребности, и помогали решить подобные проблемы раньше для других клиентов. Это нормализует что-то неизвестное и пугающее, помещая его в контекст «это то, что люди, как вы, выбрали, и вы должны делать то же самое». Использование этих трех слов дает им уверенность в том, что они принимают правильное решение.
Их уверяют, что они не первые, кто чувствует это, и они видят, что вы уже предлагали это решение. Вы соединяете их потребности и свой опыт, демонстрируя, что понимаете, что значит быть в их ситуации. Вы сделали это раньше и, как и для других клиентов, вы можете удовлетворить их потребности.
Это может привести к чему-то еще, чего вы не ожидаете: несмотря на то что нам всем нравится считать себя уникальными, большинство ваших клиентов хотят быть такими же, как все. Вот почему они вошли в ваш магазин или пришли к вам в офис и разговаривают с вами.
Ваши клиенты не просто покупают ваши продукты. Они также покупают ваш бренд. Кстати, ваш бренд - не логотип или маркетинг. Ваш бренд - это то, как люди относятся к вашему бизнесу.
Именно бренд заставляет их верить, что продукт, который они покупают, решит любую проблему, которая у них есть. И именно с вашим брендом они ассоциируют себя при покупке вашего продукта.
Ваш бренд также представляет собой «клуб», в который вступают клиенты, когда они нанимают вас, покупают у вас или подписывают контракт.
Большинство ваших клиентов хотят быть похожими на большинство ваших клиентов. Причина, по которой они разговаривают с вами, в том, что они ждут, чтобы вы сказали им, как поступить. Ваша задача - сказать им правильный ответ, не заставляя их чувствовать, что вы говорите им.
Эти три слова работают каждый раз.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание