Рубрики

Одна фраза поможет добиться от клиентов правильного решения без лишнего давления

Если вы хотите повлиять на людей, убедить их в чем-то, чтобы они что-то сделали, вы должны в какой-то момент сказать им, что вы хотите, чтобы они делали.

Вот подвох: большинству людей не нравится, когда им говорят, что делать.

Это значит, что ваша задача - рассказать им, что они должны делать, не заставляя их чувствовать, что вы говорите им, что делать.

Простая фраза

Оказывается, это не так сложно. Ключ должен создать правильный набор ожиданий. На самом деле ожидания - это все. Хорошей новостью является то, что вы можете сделать это с помощью одной простой фразы.

Всякий раз, когда вы разговариваете с клиентом и хотите помочь ему или ей принять решение или управлять ожиданиями этого человека, используйте три волшебных слова: «Большинство моих клиентов...»

Затем следуйте скажите то, что вы хотите, чтобы этот человек сделал.

Например: «Большинство моих клиентов считают, что лучший сервисный план - это правильная комбинация стоимости и возможностей, которая экономит их время».

Важный момент

Кстати, все что вы говорите своим клиентам, должно быть правдой. Вы не можете использовать это, чтобы просто заставить людей что-то делать. На самом деле вы, вероятно, можете, но у вас не будет счастливых клиентов, поскольку то, что вы продали им, является ложью.

Причина, по которой эта фраза настолько мощная, заключается в том, что ваши клиенты надеются, что вы направите их в том направлении, в котором должны следовать люди в их ситуации. Всего три слова помогут вам сделать это с уверенностью.

Причины силы фразы

И вот почему: когда вы используете эти три слова, вы говорите своим клиентам, что понимаете их потребности, и помогали решить подобные проблемы раньше для других клиентов. Это нормализует что-то неизвестное и пугающее, помещая его в контекст «это то, что люди, как вы, выбрали, и вы должны делать то же самое». Использование этих трех слов дает им уверенность в том, что они принимают правильное решение.

Их уверяют, что они не первые, кто чувствует это, и они видят, что вы уже предлагали это решение. Вы соединяете их потребности и свой опыт, демонстрируя, что понимаете, что значит быть в их ситуации. Вы сделали это раньше и, как и для других клиентов, вы можете удовлетворить их потребности.

Это может привести к чему-то еще, чего вы не ожидаете: несмотря на то что нам всем нравится считать себя уникальными, большинство ваших клиентов хотят быть такими же, как все. Вот почему они вошли в ваш магазин или пришли к вам в офис и разговаривают с вами.

Ваши клиенты не просто покупают ваши продукты. Они также покупают ваш бренд. Кстати, ваш бренд - не логотип или маркетинг. Ваш бренд - это то, как люди относятся к вашему бизнесу.

Именно бренд заставляет их верить, что продукт, который они покупают, решит любую проблему, которая у них есть. И именно с вашим брендом они ассоциируют себя при покупке вашего продукта.

Ваш бренд также представляет собой «клуб», в который вступают клиенты, когда они нанимают вас, покупают у вас или подписывают контракт.

Большинство ваших клиентов хотят быть похожими на большинство ваших клиентов. Причина, по которой они разговаривают с вами, в том, что они ждут, чтобы вы сказали им, как поступить. Ваша задача - сказать им правильный ответ, не заставляя их чувствовать, что вы говорите им.

Эти три слова работают каждый раз.