Рубрики

Однажды парень просто погуглил "как начать бизнес", и понеслось: уже в этом году он планирует заработать больше 100 миллионов $

Сотрудник кол-центра, который, не зная, чем заниматься дальше, решил посмотреть в поисковике, как начать свой бизнес. Это помогло ему найти нишу на рынке здоровых готовых блюд с высоким содержанием белка, и он планирует к концу этого года заработать 100 миллионов долларов.

Начало большого дела

Тушар Менон занимался продажей страховок, одновременно заканчивая обучение в области коммерции, финансов и бухгалтерского учета в Университете Нового Южного Уэльса (UNSW). Тогда, в 2011 году, ему был 21 год. Изо всех сил пытаясь поддерживать здоровую диету, часами при этом занимаясь в спортзале, он отправился на поиски мест, где можно купить питательные готовые блюда, но не смог найти ничего, где было бы достаточно высокое содержание белка, необходимого для его организма.

Не имея опыта в управлении и ведении бизнеса, Менон из юго-западной части Сиднея использовал для создания бизнес-плана онлайн-справочники и обратился к шеф-повару в Gumtree, чтобы разобраться в управлении кухней.

Развитие

Всего через три месяца после запуска разработанного им ассортимента готовых блюд для бодибилдеров, штангистов и спортсменов, в марте 2013 года, он начал зарабатывать 45 000 долларов в неделю.

В начале 2013 года он объединил усилия со своим 33-летним братом Нишантом. Вместе они арендовали небольшую кухню в Поттс-Пойнте в Сиднее. Они наняли двух сотрудников Gumtree и начали готовить еду, которую доставляли клиентам, распространяя информацию об их предложении в спортивных залах по всему городу.

На то время у My Muscle Chef было уже 300 клиентов, каждый из которых платил 150 долларов и в течение недели получал готовую еду.

К новым вершинам

Этот стабильный поток доходов позволил ему бросить свою основную работу и полностью сосредоточиться на бизнесе. Всего за 2013 год ему удалось заработать 827 000 долларов. В этом году он намерен стремиться к заработку в 100 миллионов долларов - около 2 миллионов долларов в неделю.

Сегодня предприятие работает в Йенноре в Западном Сиднее и насчитывает более 320 сотрудников, включая маму и папу Менона, которые до сих пор помогают.

В настоящее время эту продукцию можно купить в крупных австралийских ритейлерах, включая IGA, Harris Farm Markets и Romeo's Foodworks, но онлайн-продажи по-прежнему составляют 70 процентов от 190 000 готовых блюд, которые он продает каждую неделю.

Делая ставку на маркетинг в социальных сетях, австралийские знаменитости в области фитнеса Стиви Алджер, Мелани Катрин и Микаэла Ллойд-Джонс регулярно рекламируют блюда в своих популярных аккаунтах в Instagram. Менон недавно подписал контракт на поставку еды в 400 торговых точек Caltex, что является его крупнейшим контрактом на сегодняшний день.

Но несмотря на такой головокружительный успех, Менон сказал, что сделал много ошибок и извлек много уроков, главным образом в отношении делегирования ответственности.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание