Рубрики

Он не хвалит за выдающуюся производительность: что обычно делает плохой начальник

Отношения с нашими боссами определяют, насколько нам нравится ходить на работу и насколько мы мотивированы.

Если что-то идет не так в работе, мы часто не уверены: моя неудовлетворенность мной или мой начальник сделал что-то не так?

Мы узнали у исполнительного тренера Хельмута Хейма, как распознать, что у вас плохой начальник - и что делает хороший начальник. Он обучал старших менеджеров в сфере малого и среднего бизнеса более десяти лет, поэтому может дать лучшие советы.

Хорошему боссу следует избегать этих форм поведения.

У него есть "любимчики"

Считаете ли вы, что ваш начальник предпочитает других коллег? Тогда это не ваше дело.

Хороший начальник одинаково относится ко всем сотрудникам.

"Он должен реагировать, когда некоторые сотрудники чувствуют себя ущемленными", - говорит Хейм.

Он критикует неправильно

«Многие боссы уклоняются от спора», - говорит Хейм.

Хороший босс говорит о вещах, которые идут не так, как надо.

То, как босс решает проблемы, определяет его качества для этой роли. Он или она должны выразить конструктивную критику, которая продвигает сотрудника, быстро и в частном порядке. Все остальное указывает на плохого босса.

Он ничего не спрашивает

Ваш босс никогда не хочет знать, как вы? Тогда это говорит о нем как о плохом лидере. Отличный начальник регулярно спрашивает вас о работе и о личных переживаниях.

Если он просто недоволен вашей деятельностью, он может сказать: «У меня сложилось впечатление, что вы немного отдыхаете в данный момент. Почему это так?»- предлагает Хейм.

Важно, чтобы начальник спрашивал о причинах вашего поведения.

Он не прислушивается к мнению других

Некоторые руководители принимают все решения, не спрашивая у сотрудников их мнения. Это далеко не правильное решение! На самом деле, бизнес, работа - это командная игра, и мнение каждого человека важно ровно настолько, насколько важно мнение босса.

Это означает, среди прочего, что он поощряет сотрудников думать вместе. Он реализует их, прислушиваясь к их взглядам, прежде чем принимать решение.

Он не хвалит за выдающуюся производительность

Никогда не хвалить сотрудников вредно. Но похвала должна быть только в тех случаях, если работник только хорошо выполняет работу.

«Похвала должна основываться на результатах», - говорит Хейм.

Если кто-то делает больше, чем ожидалось, босс должен это признать.

Он не показывает, что вы можете говорить с ним открыто

Хороший руководитель должен заставить сотрудников чувствовать, что его дверь открыта.

«Он должен передать: «Вы можете поговорить со мной», - говорит Хейм.

Иногда у сотрудников возникают личные проблемы, которые влияют на их работу. Например, тяжелая утрата в семье. Сотрудники должны быть в состоянии прийти к своему начальнику с такими вещами, а также не бояться рассказать обо всем.

Он критикует только в конце года

«Если работник в марте непроизводителен, начальник не должен решать это в конце года», - говорит Хейм.

Лучше своевременно решать проблему и вместе искать решение. Потому что в конце года начальник должен не только критиковать, но и хвалить.

Кроме того, многие сотрудники испытывают уважение или даже страх перед этими дискуссиями. Босс может принять этот страх. Если он удовлетворен сотрудником, он должен подчеркнуть это в начале разговора, предлагает Хейм. Такой разговор должен оставить работника в лучшем случае мотивированным, а не с опущенной головой. Поэтому лучше решить все сразу, чтобы потом продуктивность не падала еще ниже.

Он не побуждает вас думать

Многие начальники жалуются, что сотрудники сами не придумывают решения. Хейм говорит, что босс должен поощрять сотрудников думать самостоятельно.

Если у сотрудника создается впечатление, что его идеи не принимаются во внимание, он также не выражает их. Руководитель должен поощрять сотрудников, когда они приходят к нему.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание