Рубрики

Они гибкие и быстро развиваются: Gucci и Louis Vuitton названы самыми люксовыми брендами в мире

Индустрия моды – это не только баснословно дорогие предметы одежды и аксессуары, но и финансово успешные компании мира, в которые можно и нужно вкладывать свой капитал. Самые гибкие и быстро развивающиеся популярные люксовые бренды с 2000 года, по версии рейтингового агентства Interbrand, - Gucci и Louis Vuitton. Присмотримся к ним повнимательнее.

Компании из этой сферы (моды) сильно отличаются в своих художественных и эстетических презентациях, но красивая картинка – далеко не все, что у них есть. Та мечта, которую они транслируют, позволяет бизнесу модных домов расти на протяжении десятилетий.

Модный дом «Гуччи»

Gucci занимает 33-е место среди самых ценных мировых брендов. Interbrand рассчитывает стоимость марки в 15,949 млрд долларов (более 1 трлн рублей). В этом году Gucci также продемонстрировал рост на 23 процента. Таким образом, Gucci является самым быстрорастущим по продажам роскошным брендом и только набирает популярность.

Interbrand подчеркнул, что Gucci демонстрирует высокую внутреннюю преданность своему уникальному стилю. Руководство компании гибко подходит к построению стратегии развития, что позволяет учитывать изменения рынка и оперативно решать возникающие проблемы. Кроме того, Gucci очень старается удовлетворить желания и потребности своих клиентов. Эти три фактора играют важную роль в росте и продолжающемся успехе бренда.

Модная империя «Луи Виттон»

Louis Vuitton является частью LVMH Moët Hennessy-Louis Vuitton SE, концерна, который принадлежал миллиардеру Бернарду Арно. По данным Interbrand, бренд оценивается в 32,223 миллиарда долларов (более 2 трлн рублей) и демонстрирует рост на 14 процентов ежегодно. Таким образом, Louis Vuitton - самый дорогой люксовый бренд в мире. Бренд также занимает 17-е место среди самых ценных компаний всех секторов мира.

В Louis Vuitton Interbrand также подчеркивают высокую внутреннюю преданность бренду и отзывчивость к вызовам времени. В качестве третьего и последнего пункта основных факторов продолжающегося роста и успеха бренда Interbrand заявила, что Louis Vuitton демонстрирует постоянство в отношении качества и бесценного опыта.

По словам Interbrand, даже такие бренды, как Chanel (Hermès, Burberry, Prada, Fendi, или Cartier), не попали в число лучших брендов ежегодно начиная с 2000 года.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание