Вы никогда не задумывались о силе вашей репутации, или о том, как другие воспринимают вас на работе? В считанные мгновения простейшие недочеты могут стоить нам того, на что ушли месяцы кропотливого труда. В статье рассмотрены три основные профессиональные неудачи, которых следует избегать, чтобы не потерять доверия в коллективе.
Мнение о себе
Многие люди считают, что у них отличная репутация на рабочем месте. В начале трудовой деятельности они получают наставника, который помогает им. Возможно, потребуются профессиональные тренеры, чтобы отточить навыки. Однако они не понимают, что ежедневные совершенные ошибки могут стоить им в конце концов потери достигнутой карьеры. Коллеги, начальники, клиенты и сотрудники не только создают представление о нас в моменты продуктивной деятельности, но и наблюдают за повседневными взаимодействиями.
Опоздания
Как бы мы ни старались, бывают дни, когда по независящим от нас причинам, происходят опоздания. Это задержка транспорта, болезнь ребенка, несрабатывание будильника и еще множество различных ситуаций. Случайное опоздание не создаст кризис репутации. Но если такие явления будут систематическими, то коллеги не смогут преодолеть неуважение, которое чувствуют каждый раз, когда вы опаздываете на очередную встречу, начавшуюся вовремя. Они не только разозлятся и обидятся, но и начнут думать, что на вас нельзя положиться. Как исправить возникшую ситуацию?
Если вы опаздываете на работу каждый день, выходите из дома раньше. Накануне вечером подготовьте все необходимое, чтобы утром не тратить на это время. Не оставляйте никаких дел, рассчитайте правильно время на все утренние процедуры: душ, одевание, завтрак и строго придерживайтесь регламента. Если вы все же поздно пришли, не привлекайте к себе внимания коллег, грациозно войдите в кабинет, спокойно сев на свое место. Не объявляйте о своем прибытии и не придумывайте оправданий, почему вы снова опоздали.
Технологии
С тех пор как появился сотовый телефон, манеры, похоже, исчезли. С приходом смартфонов люди частично потеряли уважение друг к другу. Современное удобство быть доступным в любое время дня, из любой точки мира приятно, но не обязательно. Если вы на встрече, это не время для текстовых сообщений или ответов на электронные письма – это время, чтобы слушать и заниматься. Идя по коридору не стоит утыкаться в телефон, вместо этого взаимодействуйте с другими людьми, разделяющими ваше пространство, и помните о тех, кто вас окружает.
Когда вы разыскиваете информацию в Интернете в обществе коллег, вы показываете, что окружающие вас люди не так важны, как ваш телефон. Когда вы пишете текст во время встречи, вы подсознательно говорите спикеру и другим участникам, что ваш текст важнее, чем сообщаемая ими информация. Именно такое грубое поведение порождает враждебность и разочарование. Как это исправить: избегайте использования технологий, если вы не находитесь за своим столом. Сосредоточьте свое время и внимание на тех, кто больше всего этого заслуживает. Это поможет вам построить более прочные отношения на рабочем месте и создать репутацию.
Самооправдания
Слишком часто взрослые пытаются оправдать свои ошибки и неправильные решения за счет кого-то другого. Поскольку их босс отправляет текстовые сообщения во время встреч, они считают, что это нормально и делают также. Оправдывая плохое поведение, обвиняя других, недостойно взрослого человека. Независимо от культуры вашей компании и руководства, оправдывать свои нехорошие привычки неуважительно по отношению к другим.
Как это исправить – ожидайте большего от себя. Просто потому, что все это делают, не позволяет вам делать также. Поднимите планку и другие последуют вашему примеру. Приходите вовремя, когда другие нет. Занимайтесь, когда другие бездельничают. Уважайте тех, с кем вы работаете, беря на себя ответственность за свои плохие привычки и обязуясь делать лучше. Ваша способность влиять на других будет расти.
Важно стремиться к повышению эффективности своих высоких ставок. Просто не стоит недооценивать силу вашего повседневного поведения. Совершайте осознанные изменения. Вскоре за этим последует уважение и признание.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание