Рубрики

Определение покупательских предпочтений и поведения: как распознавание изображений может улучшить вашу рекламу в соцсетях

Сегодня очень много людей стремятся к тому, чтобы заниматься собственным прибыльным делом. Социальные сети предоставляют большие возможности для владельцев бизнеса. Изначально они создавались для того, чтобы люди могли общаться друг с другом, делиться фотографиями и видео, объединяться в группы по интересам и т. д. Но сегодня с их помощью можно делать рекламу, изучать потребительские настроения и предпочтения и многое другое. Но основным преимуществом, которое предоставляют соцсети, все-таки является маркетинг. Ими ежедневно пользуются миллиарды людей по всему миру, благодаря чему вы можете с минимальными финансовыми затратами или даже бесплатно рассказать им о своем продукте или услуге, что положительно скажется на увеличении объема продаж.

Почему соцсети — это мощный инструмент в продвижении бизнеса?

Согласно официальной статистике, предоставленной независимым агентством GlobalWebIndex, среднестатистический пользователь каждый день заходит в социальные сети. При этом на это уходит как минимум на 15 минут больше времени, чем на просмотр телевизора. И это не маленькие цифры.

С каждым годом влияние социальных медиа на людей увеличивается, что делает их более мощным и эффективным рекламным инструментом. Из-за этого совсем недавно самая крупная в мире соцсеть Facebook приобрела технологию распознавания изображений, которая изменит способ получения рекламодателями фотографий. Она будет не только сканировать картинки, но и сортировать их по вашим продуктам и предложениям конкурентов, логотипов и так далее. Помимо этого, с ее помощью предприниматели смогут получать подробную информацию о пользователях, которая позволит лучше формировать базу потенциальных клиентов.

Определение потребительских предпочтений

Как уже отмечалось выше, технология распознавания изображений может сканировать картинки и определять, что на них изображено. Она позволит предпринимателям отслеживать, чем именно больше всего интересуются отдельные люди и определенные группы, что позволит эффективнее фильтровать целевую аудиторию и предлагать потребителям именно то, что им нужно. Помимо этого технология также позволит узнать, интересуются ли ваши клиенты продукцией конкурентов. Располагая этой информацией, вы сможете адаптировать свою маркетинговую кампанию под текущие настроения пользователей и рыночные реалии. Если вы предлагаете товары повседневного спроса, то технология распознавания изображений позволит стимулировать повторные покупки. Например, вы занимаетесь доставкой еды под заказ. Если пользователь разместит на своей странице фотографию с бургером или кофе, то он будет чаще получать объявления вашей компании, что позволит убедить его сделать повторный заказ.

Определение потребительского настроения

Технология распознавания изображения — это мощный инструмент, при помощи которого можно изучать предпочтения потенциальных покупателей, что позволит точнее фильтровать целевую аудиторию. Например, вы продаете брендовую одежду Louis Vuitton или аксессуары Cartier. Часть пользователей приобрела продукцию этих производителей и опубликовала фото в обновках. Технология отберет их и вы будете знать, кто именно заинтересован в возможной покупке. Вам больше не нужно тратить много времени и денег на продвижение компании. Вместо этого вы сможете сфокусироваться на стимулировании сбыта, что положительно скажется на рентабельности бизнеса.

Благодаря сканированию изображений технология сможет отобрать людей со средним и высоким уровнем дохода, которым и будут показываться объявления с товарами, в то время, как потребители с низкой покупательской способностью не будут их видеть.

Поиск новых применений продукта

Современные технологии предоставляют возможность не только изучать предпочтения покупателей и стимулировать продажи. Они также могут помочь найти новые способы применения продукта, которые раньше вы просто не замечали.

Давайте представим ситуацию, что вы создали рюкзак, разработанный специально для туристов и путешественников. Но технология сканирования изображений показала, что многие школьники и студенты также пользуются им. Таким образом вы сможете узнать, что ваш продукт подходит не только для активного отдыха, но и для повседневного использования. Это значит, что вы, не потратив ни копейки на маркетинговое исследование рынка, сможете повысить продажи.

Потенциальные перспективы

Технология распознавания изображений позволит повысить эффективность продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Вместо таргетинговой рекламы, которая ориентирована на общие критерии отбора, такие как демографические признаки, возрастная категория, пол, место проживания и интересы, вы сможете получить детальную информацию о конкретном пользователе и изучить его предпочтения. Это позволит лучше определять целевую аудиторию и предлагать покупателям именно то, что они хотят больше всего.

Заключение

Мир вокруг нас не стоит на месте, а постоянно меняется. Поэтому вы, как представитель бизнеса, должны постоянно следовать за ним. Если вы будете оставаться на одном месте, используя устаревшие инструменты, то выжить в конкурентной среде будет невозможно. Как показывает опыт многих успешных предпринимателей, внедрение современных технологий в рабочие процессы позволяет в несколько раз увеличить рентабельность, независимо от вида деятельности. Попробуйте технологию распознавания изображений, и сами в этом убедитесь.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание