Рубрики

Определите источник угрозы и и постарайтесь минимизировать ее влияние: стратегия контроля риска в вашем бизнесе

Не существует бизнеса без риска, и эти риски, как правило, негативно влияют на предприятие. Тем не менее можно преодолеть эти опасные моменты, используя превентивные и реактивные стратегии управления рисками. Понадобится твердый план, чтобы смягчить отрицательные моменты, с которыми вы сталкиваетесь.

Такой план должен включать следующее.

Определить риски

Первым шагом к преодолению любой проблемы или угрозы, с которой человек сталкивается, является ее идентификация. Как определяете риски? Самый простой способ - консультироваться с людьми, которые понимают организацию. Для этого можно использовать семинары или мозговой штурм, чтобы определить проблемы, которые могут повлиять на организацию. Следующий метод предполагает более подробный анализ всех аспектов организации и ее операций. Этот метод стремится выявить скрытые риски или точки отказа, которые могли пропустить на интуитивном этапе.

Оценить риск

После того как определили риски, следующим шагом будет оценка вероятности рисков, влияющих на организацию, и возможного воздействия. Рассчитайте стоимость, чтобы исправить негативный момент, если он влияет на компанию. Определите области, которые будут затронуты риском и его вероятным влиянием на бизнес. В случае опасности определите, кому будет причинен вред, стоимость предотвращения и стоимость восстановления.

Если столкнулись с несколькими рисками, можете оценить вероятность каждого и его влияние. Определите, какой риск может произойти первым и какой из них окажет наиболее значительное влияние.

Контроль риска

После того, как определили риски и знаете влияние, следующим шагом является контроль. Вот как это стоит делать.

Принять риск.

Человек признал, что существует угроза для бизнеса, и принял риск. Эта стратегия обычно работает с минимальными рисками, которые будут иметь нулевое или минимальное влияние ваш бизнес. Это проблемы, с которыми легче справиться после их возникновения, либо потребуется слишком много ресурсов, чтобы попытаться их предотвратить. Таким образом, компании предпочитают бороться с воздействием, а не выделять средства слишком рано.

Избежание риска.

Если определили риск, который окажет значительное влияние на бизнес, то можно избежать его. Например, можно решить инвестировать в чужую страну, где существует риск политической нестабильности. Каждый раз, когда страна политически нестабильна, становится все труднее вести бизнес и существует риск санкций со стороны крупных экономик. Все эти проблемы негативно скажутся на ваших инвестициях. Вместо того чтобы сталкиваться с этими рисками, можно инвестировать в страну с более высокой доходностью и стабильной политической обстановкой.

Сокращение рисков.

Включает в себя попытки уменьшить влияние риска. Например, если компания рискует понести убытки из-за кражи, можно установить системы безопасности. Это поможет уменьшить влияние кражи, а в некоторых случаях предотвратит риск.

Это также применимо во время бедствий, когда компании ожидают огромных потерь. Компании будут реализовывать стратегии по снижению риска ущерба и потерь. У них также будет план восстановления, который поможет восстановить их работу на полную мощность.

Передача риска.

Предполагает перенос риска на другую сторону, например, на страховщика. Например, в случае риска кражи можно передать защиту безопасности сторонним организациям, которые передадут риск компании, предоставляющей услуги безопасности, так же, как страхуете свой автомобиль при его покупке. В случае несчастного случая страховщик берет на себя ответственность за реституцию.

Используйте риск.

Не все риски оказывают негативное влияние, и иногда негативное влияние незначительно по сравнению с потенциальным выигрышем. Идея борьбы с риском заключается в том, что человек защищает то, что имеет, прежде чем пытаться получить больше. Например, технология - это риск для любой организации. ИИ и автоматизация делают определенные работы неактуальными. Компании могут воспринимать это как риск, но это положительный риск, который может помочь улучшить производительность при снижении затрат.

Также можно испытать положительный риск в маркетинге, недооценив спрос на услугу или продукт. Это означает, что производительность меньше, чем требуется, или объекты не могут справиться со множеством людей, ищущих услугу. В таких сценариях можно скорректировать производительность или услуги, чтобы удовлетворить растущий спрос.

Риск бюджетирования

Какую бы стратегию риска ни выбрали, понадобятся средства и другие ресурсы, чтобы обеспечить ее эффективность. Кроме того, невозможно планировать каждый риск, который может повлиять на бизнес. Тем не менее легче восстановить, когда откладываете средства на такие инциденты. Это гарантирует, что компания сможет восстановиться даже в худшем случае. Также можно приобрести страховое покрытие для бизнеса, которое помогает снизить риск, передав его страховщику.

Вывод

Человек никогда не будет слишком осторожен, поэтому ему стоит продолжать оценивать компанию, бизнес-среду и любые другие области, которые могут оказаться рискованными.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание