Рубрики

Рабочее место влияет на трудоспособность: чего не должно быть на столе

Некоторым людям свойственна абсолютная аккуратность, а другим это просто не дано природой. Может быть, у вас не хватает времени, чтобы убраться, или вам лучше мыслить, находясь в хаосе?

Однако, согласно недавнему исследованию, мусор на столе может значительно снизить вашу производительность на работе и в учебе. Многие предметы на столе могут отвлекать вас, а грязь не позволит настроиться на нужный лад.

Перед вами 9 вещей, которые вы никогда и ни за что не должны оставлять на своем рабочем столе. И неважно, стол ли это в офисе или у вас дома.

1. Еда

Вам может показаться, что это нормально - принимать пищу за столом. Однако это здорово снижает вашу продуктивность.

Поэтому в работе нужно сделать перерыв, чтобы покушать и отдохнуть. Ведь пребывание в одном и том же месте могут снизить ваши творческие способности.

2. Пустые чашки

Если вы пьете чай или кофе за столом, не оставляйте пустую грязную кружку. Это может повлиять на вашу работу. Отнесите ее сразу на кухню. Ведь лучше потратить одну минуту на уборку, чем страдать от нехватки идей.

3. Политические объекты

Несмотря на то, что каждый из нас обладает собственными политическими взглядами, ваши коллеги могут быть ими обеспокоены. Различные значки, блокноты и прочие сувениры оставьте дома, чтобы избежать конфликтов с коллегами, а, значит, и плохого настроения.

4. Документы, содержащие информацию о вас

Вашим юридическим документам нет места на рабочем столе - ведь коллегам необязательно узнавать о вас лишнюю информацию. Ведь это только ваши, личные данные.

5. Смартфон

Даже если вы отключите звук и поставите себе цель лишний раз не листать ленту на работе, ваш телефон может здорово вас отвлечь.

Различные приложения, почта, сообщения, игры и звонки помешают вам достичь чего-то. Именно поэтому многие советуют убрать его куда подальше на время работы, чтобы не отвлекаться от чего-то действительно важного. Положите ваш телефон в самый дальний карман сумки.

6. Сладкие вкусности

Избегайте наличия печенья, конфет или шоколада на вашем рабочем столе. Особенно, если вы соблюдаете диету или просто хотите правильно питаться.

Работая, вы можете даже неосознанно потянуть руку к сладостям и есть их на автомате. Вам захочется больше. Именно поэтому сладости лучше хранить подальше, к примеру, на кухне.

7. Ваше резюме

Удивительно, но ваш начальник может подумать, что вы хотите покинуть работу.

Если ваш начальник увидит резюме на столе, то решит, что вы хотите сменить работу. Поверьте, доверие к вам сразу упадет.

8. Освежитель воздуха

Помните, что вокруг вас ваши коллеги. И кому-то обязательно не понравится аромат вашего нового освежителя, который вы так любите. Некоторые люди просто не любят различные духи, а другие страдают от аллергии. Чтобы избежать конфликтов с коллегами, откажитесь от этой вещи.

Помимо этого, освежитель воздуха может повысить опасность пожара в офисе.

9. Предметы личной гигиены

Различные предметы личной гигиены, к примеру, расчески, пилочки, зубные щетки, пинцеты или дезодоранты лучше оставьте у себя дома. Такие предметы могут сказать окружающим, что вы относитесь к работе непрофессионально.