Работа по развитию бизнеса может не дать вам нужного эффекта. Часто мы просто не знаем, что делать для поиска клиентов или с чего начать. Вы можете чувствовать, что бизнес забуксовал или достиг своего потолка. Есть множество способов улучшить продажи и наработать обширную базу клиентов. Предлагаем вам простейшие рекомендации, которые позволят получить больше покупателей.
Оптимизируйте ваш сайт
Чтобы максимизировать свой бизнес, вам необходимо присутствие в Интернете. Могут ли люди найти вас в Интернете? Могут ли потенциальные клиенты связаться с вами через ваш сайт? Без качественно сделанной веб-странички сегодня добиться успеха попросту невозможно.
Убедитесь, что ваш сайт оптимизирован для SEO, он должен хорошо определяться поисковыми системами. Когда ваш сайт оптимизирован для поисковых систем, люди могут легче найти вас в Интернете. Такой работой по поисковой оптимизации можно заняться как самостоятельно, так и доверить ее профессионалам.
Качественно сделанный интернет-сайт обязательно должен иметь раздел с контактами, где указаны актуальные телефоны и адрес электронной почты. Продвинутые ресурсы даже поддерживают возможность отправки сообщений онлайн и чата с потенциальными покупателями или партнерами по бизнесу.
Работайте с вашими старыми клиентами
Помните о том, что возобновить бизнес со старыми клиентами куда проще, чем пытаться найти новых покупателей. Маркетологи и специалисты по продажам уверяют, что вероятность продажи или заключения сделки со старым клиентом составляет порядка 70%, тогда как новому продать что-либо можно с вероятностью не более 20%.
Старые клиенты также могут помочь вам получить новых покупателей. Сообщите своим бывшим покупателям, что вы готовы возобновить с ними работу. В подобном случае можно предложить им небольшие скидки. Ключом к расширению бизнеса станет правильная работа с клиентами, предложите им качественный товар по выгодным ценам.
Работайте с общественностью
Чтобы привлечь внимание к своему бизнесу, найти новых партнеров и клиентов, нужно проводить всевозможные семинары, цель которых – информирование потенциальных покупателей о преимуществах вашего предложения. В ходе таких семинаров и встреч вы должны дать людям достаточно контента, чтобы они смогли правильно оценить все плюсы вашей продукции, в подобном случае количество заказов существенно увеличится.
Работайте с LinkedIn
Большой популярностью сегодня пользуется электронный сайт LinkedIn, который представляет собой электронную платформу, предназначенную для поиска возможных клиентов и установления деловых контактов. В особенности важно быть представленным на этом сервисе, если вы занимаетесь экспортом или закупаете за границей ваш товар и комплектующие.
Позиционируйте себя как эксперта в вашей сфере бизнеса
Продвигать себя и свой бизнес в интернете не составит труда. Потребуется лишь определить бюджет такой рекламной акции. В рамках SEO часто заказывают статьи на тематических профессиональных порталах, в которых не только рассказывается о преимуществах вашего предложения, но и представлен такой бизнес в лучшем свете. Это позволит вам позиционировать себя и свою компанию как экспертов и профессионалов, что неизменно положительно сказывается на репутации фирмы и ее владельца.
Будьте активны в профессиональных контактах
Успешные бизнесмены, в особенности если они не конкурируют с вами, будут активно делиться своими знаниями и опытом. Советы от профессионалов помогут вам понять свои ошибки, улучшив работу вашей компании. С помощью таких неформальных контактов с коллегами по бизнесу можно найти выгодных поставщиков или потенциальных клиентов.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание