Рубрики

Организовать учебный клуб и "горячую линию". Что могут сделать работодатели во время карантина

К настоящему времени сотрудники начинают приспосабливаться к условиям труда в связи со сложившейся ситуацией из-за пандемии COVID-19. Независимо от того, работают ли команды удаленно или практикуют социальное дистанцирование в офисе, вовлеченность в процесс и общая производительность труда могут снизиться. Не имея никаких четких представлений о развитии ситуации, сотрудники могут испытывать страх перед будущим.

Это возможность для компаний сделать шаг вперед и поддержать своих сотрудников. Вот несколько способов, с помощью которых компании могут обеспечить поддержку здоровья и благополучия своих сотрудников.

1. Улучшить корпоративные коммуникации

Почти 3 из 10 сотрудников (28 %) сообщили, что их работодатель до сих пор не внес никаких изменений в связи с пандемий COVID-19. Очень важно, чтобы сотрудники получили четкую информацию от корпоративного руководства касательно организации рабочего процесса в условиях карантина, чтобы чувствовать себя в безопасности на своей работе. Даже если для организации повседневного рабочего процесса не требуется никаких изменений, сотрудники хотят быть в курсе происходящего и испытывать чувство уверенности.

Поймите, что каждый по-разному реагирует на стресс, и именно от вас зависит предоставление вашей команде инструментов для того, чтобы справиться с ним соответствующим образом. Стремясь уменьшить сплетни, страх или дезинформацию, не забудьте поделиться информацией только из надежных источников, таких как ВОЗ. Настало время сосредоточиться на здоровье и безопасности. Обязательно сообщайте о том, как это влияет на бизнес, и обменивайтесь рекомендациями по охране здоровья для снижения любого внутреннего потенциала распространения вируса.

Вот алгоритм, который поможет вам сохранить ваше общение личным, ясным и поддерживающим:

  • Поделитесь информацией о том, как текущие изменения повлияют на бизнес. Сосредоточьтесь на том, что все это значит для ваших сотрудников. Рассматривайте, какие изменения непосредственно влияют на них: работа на дому, увольнения, перевод на другую работу и т. д.
  • Держите в курсе ваших дальнейших шагов. Определите, какие изменения уже произошли в высшем руководстве и какие шаги в результате этого будут сделаны.
  • Поддерживайте коммуникацию. Не забудьте поделиться ресурсами для поддержки, а также контактной информацией внутри организации, если у кого-то есть проблемы или вопросы, которые работники могут хотеть обсудить в дальнейшем. Всегда предоставляйте им варианты дополнительной поддержки.

Многие сотрудники, скорее всего, встревожены, напуганы и подвержены стрессу. К этому нельзя относиться легкомысленно, учитывая, что это может привести к снижению производительности труда.

2. В условиях пандемии правило экономить на больничных не работает

Одна из самых важных рекомендаций по предотвращению распространения пандемии для всех - если человек может быть болен, то лучше остаться дома. И все же последние отчеты показывают, что 90 % сотрудников признались, что пошли на работу, чувствуя себя больными. Почему? Сотрудники признаются, что они боятся потерять работу или взять слишком много больничных.

Более того, типичная политика больничных варьируется от пяти до шести дней оплачиваемого отпуска, но это не достаточное время для выздоровления, если вы вступаете в контакт с человеком, у которого есть COVID-19, или если вы сами сталкиваетесь с вирусом.

Поощряйте своих сотрудников оставаться дома, если они плохо себя чувствуют, и возвращаться на работу только по истечении срока самоизоляции.

3. Организуйте правильно удаленную работу

Некоторые компании сопротивлялись концепции удаленной работы, но сейчас у них нет другого выбора, кроме как приспособиться к обстоятельствам. К счастью, большинство сотрудников с энтузиазмом перешли на удаленную работу. Сообщалось, что 60 % сотрудников, особенно молодое поколение (в возрасте 18-34 лет), чувствуют себя уверенно, ведь они могут продолжать эффективно выполнять свою работу.

Энтузиазм в сторону - удаленная работа рассеивает концентрацию внимания. Создайте удаленное рабочее место, которое содержит минимум отвлекающих факторов. Это означает, что работодатели должны предоставлять гибкие условия труда. Одним из главных отвлекающих факторов является забота о детях во время работы на дому.

4. Защищенный персонал - это защищенный бизнес

Поскольку 22 % сотрудников обеспокоены тем, что они "сойдут с ума" от того, что их заставляют или поощряют работать из дома, каждый из них ищет взаимодействия с людьми. Предложите провести "счастливый час" виртуальной команды или помогите организовать "кофейные встречи" один на один для сотрудников, чтобы они могли оставаться на связи и, возможно, узнать друг друга на более личном уровне.

Проведите сеанс вопросов и ответов после встречи с вашими сотрудниками. Организуйте учебный клуб и предложите книгу, онлайн-курс или тренинг для сотрудников в течение недели и обсудите все вместе. Поставьте кого-нибудь на "горячую линию": каждую неделю приглашайте нового члена команды ответить на список вопросов, держите его в поле зрения и используйте его как способ познакомиться с вашими сотрудниками более лично. Делайте все возможное сегодня, чтобы ваш персонал был работоспособным, чувствовал вашу поддержку и, самое главное, был здоровым.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание