Рубрики

Организуем маркетинговую компанию в одиночку: советы тем, кто запускает стартап

Начать бизнес непросто. Это известно всем. Некоторые настолько боятся предстоящих трудностей, что так и не решаются запустить стартап, о чем впоследствии сожалеют. Однако находятся более решительные люди, которые организуют маркетинговую компанию в одиночку. Их не останавливает ни отсутствие образования в сфере маркетинга, ни отсутствие квалифицированной команды и внушительного бюджета. При этом у них есть невероятная решительность и полезные советы, которые описаны ниже.

Создание графика

Наличие четкого графика очень важно для тех, кто запускает продвижение в интернете. Если вы стали предпринимателем, у вас появилось гораздо больше обязанностей, чем у штатного сотрудника.

Вы должны составить свой график таким образом, чтобы в нем обязательно отводилось время для маркетинга. Если вы регулярно будете выполнять эти рутинные задачи, то получите гораздо больший эффект, чем в том случае, если будете заниматься маркетингом время от времени.

Расстановка приоритетов

Как известно, время – деньги. Маркетинг в интернете имеет важное значение. Впрочем, как и все другие задачи, которые приходится выполнять для развития сосбтвенного бизнеса. Вот почему вам нужно сосредоточиться на маркетинговых каналах, которые приносят наибольший эффект.

Чтобы начать цифровую маркетинговую кампанию в одиночку и при наличии скромного бюджета, сосредоточьтесь на органическом поиске и контент-маркетинге. Если у вас нет денег на платную рекламу, тратьте сосбтвенне время на создание контента.

Если у вас есть бюджет, но нет времени, начните с рекламы с оплатой за клики. Однако вы должны понимать, что как только перестанете платить, поток посетителей на ваш сайт иссякнет.

Составление списка маркетинговых задач

Итак, теперь вы выкроили в своем плотном графике время для решения маркетинговых задач, а также расставили приоритеты. Это отличное начало, но что делать дальше?

Если у вас нет четкого списка задач, вы рискуете потратить время впустую. Постарайтесь использовать его наиболее эффективно. Для этого составьте список маркетинговых задач, которые необходимо выполнить. Также нужно добавить пошаговые инструкции для каждой из этих задач. Использование списка маркетинговых задач устраняет необходимость исследования тактики и стратегии цифрового маркетинга, позволяя сразу приступить к работе.

Отслеживание результатов

Вы наверняка хотите убедиться, что усилия, которые вы прилагаете, приносят эффект. Для этого нужно не только ставить цели, но и следить за своими результатами. Вы должны четко понимать, что вы хотите получить от своих кампаний.

В чем ваша цель? Привлечь трафик на сайт или увеличить количество клиентов? Как только вы поймете свою цель, найдите способ отследить эффективность ее достижения.

Для этого отлично подходят онлайн-счетчики, которые устанавливаются на сайт в несколько кликов. Вы сможете узнать количество посетителей и другую информацию. Нельзя выстроить успешную маркетинговую кампанию, пренебрегая отслеживанием результатов.

Принятие решений на основе полученных данных

Вы должны понимать, что ваше время драгоценно, поэтому важно сосредоточиться на маркетинговых стратегиях, которые принесут вам наибольшую отдачу.

Настройте онлайн-счетчики на вашем сайте, чтобы собирать детальную статистику и понимать, какие типы контента наиболее интересны вашей аудитории. Обратите внимание на страницы с наибольшим количеством посещений.

Продвигайте статьи, которые популярны на вашем сайте, через ваши аккаунты в социальных сетях. Обращайте внимание на записи, которые имеют самую высокую вовлеченность.

Соберите всю полезную информацию, а затем на ее основе разработайте дальнейший план, указав в нем идеи, которые предстоит реализовать.

Прокачивайте свои знания в сфере маркетинга

Возможно, маркетинг станет вашим увлечением. Даже если этого не произойдет, вы получите массу полезных знаний, который непременно пригодятся в дальнейшей работе, связанной с развитием бизнеса. Вы сможете создать уникальный стиль собственного бренда, определить, кто ваша аудитория, и составить представление о том, какой канал наиболее эффективен для продвижения вашего продукта.

По мере того как ваша компания будет развиваться, вы сможете начать маркетолога, который будет выполнять соответствующие обязанности. Полученные знания позволят вам эффективнее выстроить коммуникацию с этим специалистом и быстрее находить ошибки в его работе.

Маркетинг требует времени

Успех в маркетинге не происходит в одночасье, так что не расстраивайтесь. Уделяйте время решению этой задачи на еженедельной основе. Чем больше времени вы тратите на маркетинг, тем быстрее вы будете продвигать собственный бизнес. Оставайтесь терпеливы и придерживайтесь заранее разработанного плана. Будьте последовательны, и вы получите результат, сделав свой продукты популярным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание