Рубрики

Ослабьте политику компании и подавайте положительный пример: 5 способов проявить заботу о своих сотрудниках во время кризиса в связи с COVID-19

В эти экстраординарные времена, когда ведущие мировые эксперты в области здравоохранения работают над подавлением пандемии COVID-19, крайне важно, чтобы лидеры компаний сделали шаг вперед, быстро приняли правильные решения и были готовы к повороту ситуации в любой момент. Это «лихие» временя для руководителей бизнеса и наемных сотрудников.

Пришло время заботиться о своих сотрудниках

Забота о членах команды компании должна быть главным приоритетом. Директора должны взять бразды правления и управлять кораблем компании во время этих непредсказуемых приливов. Главная задача - обеспечить, чтобы действия отвечали интересам их сотрудников.

COVID-19 влияет на жизнь почти всех людей в Соединенных Штатах и странах по всему миру, и пока нет четкой точки зрения относительно того, когда какое-то подобие нормальности вернется в наши жизни и образ действий. Решительные действия должны быть предприняты сейчас, а не позже, чтобы ослабить стресс, вызванный этой пандемией, и сохранить корпоративную культуру, над созданием которой работают так упорно и кропотливо. Вот несколько способов сделать это.

Соберите команду корпоративных коммуникаций

Соберите вместе лидеров вашей компании, чтобы определить и расставить приоритеты по текущим вопросам. В состав группы должен входить менеджер из каждого крупного департамента или филиала (если это применимо), а также отдела кадров, юридической службы, операционисты, бухгалтерия, подразделений продаж и обслуживания клиентов и маркетинга/коммуникаций.

В крупных компаниях эту работу обычно возглавляет старший руководитель по коммуникациям, а в небольших - генеральный директор. Целевая группа должна установить стратегические ориентиры, коммуникационные протоколы и ритм проведения совещаний.

Лидеры не могут осуществлять эффективные операционные изменения без участия членов команды. Сейчас не время выкладывать кучу новых правил и политик, не посоветовавшись ни с кем. Сначала изложите свои идеи на бумаге, чтобы целевая группа знала, о чем вы думаете. Затем получите их обратную связь и совместно определите, как действовать дальше, обеспечив эффективное распространение любых новых инициатив.

Просвещайте своих сотрудников

Члены вашей команды ищут способы справиться с растущей тревогой вокруг коронавируса. Вы, как лидер, должны быть голосом разума и надежды.

Предоставьте сотрудникам самые последние медицинские консультации от центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о том, как они могут защитить себя и своих близких. Поделитесь обновлениями от федеральных, местных и государственных органов власти о закрытии школ и правилах, влияющих на то, как могут работать предприятия. Объясните, что ваша компания делает все, чтобы помочь им, а также клиентам и сообществу.

Общение почти каждый день—по крайней мере, три раза в неделю—очень важно. Отправляйте обновления по электронной почте своим сотрудникам и убедитесь, что информация передается во время регулярных запланированных встреч. Будьте открыты и часто общайтесь, даже если у вас нет новостей, которыми вы могли бы поделиться.

Ослабьте политику контроля компании

Не позволяйте руководству компании стоять на пути внесения необходимых изменений, чтобы помочь вашей команде. Большинство детских садов и школ закрыты, и это нарушает повседневную жизнь сотрудников, у которых есть семьи. Лидеры должны чутко реагировать на изменения, влияющие на членов их команды, что может означать более гибкий график работы.

Да, это означает разрешение сотрудникам работать из дома, но это также может означать работу в нестандартные часы. Вместо того чтобы сосредотачиваться на конкретном времени, используйте ключевые показатели эффективности (КПЭ) для отслеживания работы и обеспечения того, чтобы все было обработано.

Коллектив должен быть под вашей охраной

Существует множество различных способов, которыми вы можете позаботиться о здоровье своих сотрудников. Соблюдайте CDC и любые федеральные или местные правила и процедуры, а также ограничивайте поездки сотрудников. Сократите количество личных встреч, как в офисе, так и за его пределами. Разрешите членам команды работать удаленно. Пусть ваша клининговая служба сделает специальную уборку и обработку в офисе. Запаситесь дезинфицирующими средствами для рук и салфетками от бактерий. Все эти шаги покажут членам вашей команды, что вы заботитесь об их здоровье.

Подавайте позитивный пример

Должно быть очевидно, что вы как лидер всегда впереди и в центре последних событий. Вы должны взаимодействовать с членами команды и показать свою страсть, мотивацию и приверженность, чтобы сделать все, что в ваших силах, чтобы помочь компании. Когда команда увидит вашу самоотверженность - участвуя в стратегических сессиях, беседуя/проводя видеоконференции с членами команды и публично признавая достижения сотрудников, - люди будут гораздо более энергичными и активными. Ваша помощь работникам сейчас поможет быстро войти в рабочий режим после отмены карантина.

Действуйте сейчас

Ничто не повлияет на ваш бизнес больше, чем психическое и физическое здоровье ваших людей. Как лидер, вы не можете позволить этому сложному и быстро меняющемуся кризису повлиять на вашу команду. Вы должны действовать и делать это сейчас, чтобы ваша команда была сильнее, когда пандемия закончится.

Сохранять спокойствие, позитив и настрой на эффективность приходится во время огромного давления на вас как руководителя или владельца компании. Но даже в тот момент, когда, кажется, рушится мир, не забывайте о том, что за вами стоят другие сотрудники. Именно это и значит быть настоящим лидером - вести за собой даже в период борьбы с вирусом, который угрожает всему миру.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание