Рубрики

Основные качества, которые должны отсутствовать у успешного менеджера: необщительность, недоступность и не только. Исключаем эти качества и добиваемся успеха

Хотите, чтобы подчиненные вас уважали? Тогда в своей работе обязательно используйте рекомендации, приведенные в этой статье. Менеджеры и руководители любого рода играют критически важную роль в организации. Какую? Уж слишком велико то влияние, которое они оказывают на других сотрудников.

Актуальность

При отличном руководстве компания будет функционировать оперативно и максимально эффективно. В то время как хорошие управленческие навыки стимулируют производительность, желание сотрудников оставаться в компании и успех всего дела, плохое управление может принести огромный вред. Каких плохих качеств следует остерегаться вам как руководителю?

Микроменеджмент

Микроуправление не принесет никакой пользы в долгосрочной перспективе. Почему мы в этом уверены? Помимо создания стресса на рабочем месте, такой подход не позволит вашим сотрудникам демонстрировать свою креативность и энтузиазм в отношении различных проектов.

Есть много способов осуществить одну и ту же задачу, и то, что ваши сотрудники могут выполнить ее по-другому, не означает, что они поступают неправильно. Сотрудники не любят микроуправление: они уйдут от вас при первой же возможности.

Поверхностный труд

Вы можете все делать в рамках правил: выполнять свои обязанности, доверять проекты сотрудникам, а затем спрашивать с них. Вроде бы ничего плохого, но это поверхностное управление. Подчиненные не ощущают вашей признательности за их усилия.

Из-за подобного подхода вы можете упустить реальную возможность изменить свою фирму к лучшему. Постарайтесь преобразить жизнь тех, кто находится под вашим контролем: пусть они ощутят прилив дополнительных сил.

Необщительность

Недостаточное общение с вашими сотрудниками вызывает замешательство и разочарование. Если вы не предоставляете четких инструкций о проекте или не поддерживаете обратную связь, это не придаст вам уважения.

Неэффективное общение также влияет на уровень производительности, поскольку сотрудникам придется часто останавливаться, задавая вопросы по мере выполнения задания. А ведь как было бы лучше, если вы сразу предоставили им всю необходимую информацию!

Недоступность

Если сотрудник не может обратиться к своему менеджеру по вопросам работы (или даже по личным вопросам), это еще один ваш недостаток. Подобная ситуация словно создает барьер, о котором вы можете даже не догадываться. Нельзя отсутствовать в то время как другие трудятся изо всех сил.

Это чревато дальнейшими проблемами в рабочих вопросах. В таких случаях руководителю трудно решать проблемы на работе, а сотрудникам - принимать пожелания и какие-либо рекомендации.

Негативный склад ума

Когда менеджер известен своими отрицательными эмоциями, это снижает моральный дух всего отдела. Негатив создает трудную рабочую среду для сотрудников. Когда менеджер не может обеспечить позитивность на рабочем месте, это плохо сказывается на всей организации и ее ценностях. Сотрудники не захотят долго работать под постоянным негативным влиянием начальника.

Гордость

Некоторые менеджеры делают ошибку, думая, что они автоматически заслуживают уважения из-за их должности и статуса. Однако положение еще ничего не означает.

Ваше стремление к честолюбию наверняка будет иметь неприятные последствия для сотрудников. Почему? Потому что люди более склонны уважать тех, кто приобрел свой статус благодаря позитивным словам и поступкам. Таких менеджеров действительно ценят.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание