Рубрики

Основные методы стимулирования продаж для предпринимателей - интровертов. Стимулируем развитие бизнеса по рекомендациям экспертов

Как вы думаете, может ли интроверт реализоваться в сфере продаж? Специалисты утверждают, что да, и даже лучше, чем экстраверты. А все потому, что люди с таким типом темперамента более уравновешенные, стрессоустойчивые, вызывают больше доверия, производят впечатление надежных и знающих людей. Вот несколько стратегий, которые помогут вам стать отличным продажником.

Будьте на стороне клиента

Клиент должен чувствовать, что вы являетесь его адвокатом, а не пытаетесь продать дорогой товар, чтобы заработать на нем деньги. Именно поэтому вам не нужно давить на человека и навязывать ему сделку. Подождите, пока он сам сделает первый шаг. Затем сделайте вид, будто вы заинтересованы в том, чтобы сэкономить деньги клиента. Скажите, что постараетесь выбить для него максимальную скидку, предоставить какие-то бонусы и т. д. Однако не слишком обнадеживайте, чтобы не получилось так, будто вы не выполнили свое обещание.

Хвалите

Чтобы расположить человека к себе, вам нужно подчеркнуть его ценность, значимость, повысить его самооценку. Это достигается простым способом: похвалой и комплиментом. Например, если человек выбирает недорогой телефон, не критикуйте его и не навязывайте дорогой товар, аргументируя это тем, что он более качественный и долговечный. Сделайте человеку комплимент по поводу его экономности: мол, это очень правильно не переплачивать за бренд, а приобретать товар с теми же функциями, но по более доступной цене. Вы удивитесь, что после такой похвалы в итоге человек у вас может купить самый дорогой вариант.

Не говорите много

Когда предприниматель говорит много и ему удается продать много товаров – это, безусловно, впечатляет, однако если вы можете успешно строить бизнес в тишине, то это действительно большое достижение. Знаете, почему клиенты не слишком жалуют продажников-экстравертов? Поскольку они перегружают людей ненужной информацией, точнее, ее переизбытком. Именно поэтому многие клиенты сразу бегут от таких продавцов в другой магазин, там, где их оставят в покое.

Вам, как интроверту, будет проще заставить человека что-либо купить у вас. Просто слушайте, что он говорит и отвечайте на поставленные вопросы. Ваши реплики должны быть краткими, четкими, строго по делу. Одного-двух предложений будет достаточно. Дальше просто ждите, когда человек созреет для покупки. Поверьте, что тишина оказывает большее давление, чем непрекращающийся монолог.

Станьте экспертом

Чтобы стать хорошим продажником, вы должны знать, что предлагаете клиентам. Эту простую истину, как ни странно, игнорируют многие преприниматели. Почему человек должен купить дорогой телефон, а не тот, что стоит на десять тысяч дешевле? Если ваш аргумент заключается только в стоимости, тогда вы уже заведомо находитесь в проигрышном положении. Клиент должен услышать от вас веские аргументы, а для этого вам нужно быть подкованным в своем деле. Мало просто знать свой ассортимент: вам следует также владеть информацией, как это устроено, как изготавливается, из чего состоит и т. д. Проще говоря, знать весь процесс от фабрики до прилавка, только тогда вы сможете завоевать доверие у клиента.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание